Помогите найти вменяемый сервис по приему платежей на сайте (Робокассу не предлагать!)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет!
Так как Спарк - это прежде всего сообщество стартапов, то и проблемы, думаю, у всех примерно одинаковые.
Поэтому решил написать этот пост в надежде получить здравый совет от единомышленников.
Итак вводная: молодой проект, который находится на стадии рыночного тестирования, имеет первых клиентов, которые готовы заплатить.
Задача: реализовать на сайте сервис по приему платежей. Желательно иметь возможность подключиться как физ лицу.
Проблема: используемый в настоящий момент оператор Робокасса совершенно не устраивает.
Уточню - очень часто клиенты жалуются на то, что Робокасса тормозит или вообще не открывает нужного окна. Помимо этого задевает откровенно наплевательское отношение тех поддержки к своим клиентам. Недавно возник вопрос, почему при оплате через них показывается сообщение об ошибке. Вместо того, чтобы решить проблему или объяснить причину возникновения - техподдержка тупо закрыла тикет. Повторное открытие тикета вообще осталось без внимания вот уже 4-й день.
Вывод: Робокасса - это совковый сервис с немаленькими комиссиями и отвратительной работоспособностью. Не предлагать.
Решение: а вот решение этой задачи я надеюсь подскажет коллективный разум.
Думаю не мне одному будет интересно услышать опыт тех, кто уже решал данный кейс. Советуйте в комментариях и ваша доброта не останется без внимания высших сил)))
Так как Спарк - это прежде всего сообщество стартапов, то и проблемы, думаю, у всех примерно одинаковые.
Поэтому решил написать этот пост в надежде получить здравый совет от единомышленников.
Итак вводная: молодой проект, который находится на стадии рыночного тестирования, имеет первых клиентов, которые готовы заплатить.
Задача: реализовать на сайте сервис по приему платежей. Желательно иметь возможность подключиться как физ лицу.
Проблема: используемый в настоящий момент оператор Робокасса совершенно не устраивает.
Уточню - очень часто клиенты жалуются на то, что Робокасса тормозит или вообще не открывает нужного окна. Помимо этого задевает откровенно наплевательское отношение тех поддержки к своим клиентам. Недавно возник вопрос, почему при оплате через них показывается сообщение об ошибке. Вместо того, чтобы решить проблему или объяснить причину возникновения - техподдержка тупо закрыла тикет. Повторное открытие тикета вообще осталось без внимания вот уже 4-й день.
Вывод: Робокасса - это совковый сервис с немаленькими комиссиями и отвратительной работоспособностью. Не предлагать.
Решение: а вот решение этой задачи я надеюсь подскажет коллективный разум.
Думаю не мне одному будет интересно услышать опыт тех, кто уже решал данный кейс. Советуйте в комментариях и ваша доброта не останется без внимания высших сил)))
0
В избр.
Сохранено