Новый логотип и дизайн + эксперимент над конверсией
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет!
Очень часто при общении с нашими пользователями нам говорили, что сервис отличный, но доверия к нему очень мало, так как визуально он выглядит очень сомнительно. Мы с пониманием относились к этой критике, оправдывая себя тем, что пока мы хотим сделать прежде всего продукт, а не его упаковку.
Было:
Но наступило время перемен:) Наш проект наконец решил сделать шаг и перейти от технологичного стартапа с лаконичным и минималистическим дизайном к сервису, ориентированному на обычных пользователей.
Сегодня мы выкатили пробный шар - наш первый дизайн (по сути второй, но первый никто ведь за дизайн не считал:)
Стало:
Пробный потому, что пока мы не уверены в его идеальности и стопроцентном попадании в потребности аудитории. Наша задача - посмотреть как посетители отреагируют на новую структуру и цветовые решения, и сделать правильные выводы. Поэтому любая обратная связь от Spark-овских завсегдатаев и несомненно экспертов в юзабилити и интерфейсах будет нам очень полезна! Пишите, критикуйте, советуйте. Коллективный разум может многое)))
Ну и конечно мы обязательно поделимся с вами результатами эксперимента. На данный момент конверсия формы ввода номера автомобиля для его проверки составляет примерно 75% от входящего потока.
Через 3 недели я озвучу данные по новому дизайну и хочется надеяться, что они не станут ниже.
Также мы наконец-то стали обладателями лого. На самом деле изначально мы откликнулись на предложение Логомашины по разработе эскиза логотипа (смотреть здесь), но эта акция как-то не заработала, эскиз мы не получили, поэтому обратились к знакомому дизайнеру и за тысячу рублей и один вечер получили это:
В общем, неплохой результат, мне кажется, за такие деньги.
В любом случае очередной шаг сделан, а впереди еще очень длинная дорога.
Оставайтесь с нами, ну а мы, по традиции, пошли дальше работать наш сервисом!
Очень часто при общении с нашими пользователями нам говорили, что сервис отличный, но доверия к нему очень мало, так как визуально он выглядит очень сомнительно. Мы с пониманием относились к этой критике, оправдывая себя тем, что пока мы хотим сделать прежде всего продукт, а не его упаковку.
Было:
Но наступило время перемен:) Наш проект наконец решил сделать шаг и перейти от технологичного стартапа с лаконичным и минималистическим дизайном к сервису, ориентированному на обычных пользователей.
Сегодня мы выкатили пробный шар - наш первый дизайн (по сути второй, но первый никто ведь за дизайн не считал:)
Стало:
Пробный потому, что пока мы не уверены в его идеальности и стопроцентном попадании в потребности аудитории. Наша задача - посмотреть как посетители отреагируют на новую структуру и цветовые решения, и сделать правильные выводы. Поэтому любая обратная связь от Spark-овских завсегдатаев и несомненно экспертов в юзабилити и интерфейсах будет нам очень полезна! Пишите, критикуйте, советуйте. Коллективный разум может многое)))
Ну и конечно мы обязательно поделимся с вами результатами эксперимента. На данный момент конверсия формы ввода номера автомобиля для его проверки составляет примерно 75% от входящего потока.
Через 3 недели я озвучу данные по новому дизайну и хочется надеяться, что они не станут ниже.
Также мы наконец-то стали обладателями лого. На самом деле изначально мы откликнулись на предложение Логомашины по разработе эскиза логотипа (смотреть здесь), но эта акция как-то не заработала, эскиз мы не получили, поэтому обратились к знакомому дизайнеру и за тысячу рублей и один вечер получили это:
В общем, неплохой результат, мне кажется, за такие деньги.
В любом случае очередной шаг сделан, а впереди еще очень длинная дорога.
Оставайтесь с нами, ну а мы, по традиции, пошли дальше работать наш сервисом!
0
В избр.
Сохранено