Публикация на ЦП и мой взгляд на эффекты от нее
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рад поделиться новостью: наш рассказ о себе опубликован на Цукерберг Позвонит!
http://siliconrus.com/2014/07/adaperio/#comment106...
На самом деле думаю, что аудитория спарка регулярно читает ЦП, поэтому данный пост не о самом факте статьи, а больше о ее эффекте.
1. Отправлять рассказ о себе и своем продукте в рубрику "Трибуна" Цукерберг Позвонит НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, если вы не просто поиграться в стартап, а хотите сделать хороший продукт и сильный бизнес.
Объясню почему. После статьи вы получите очень много фидбэка от интернет активной аудитории.
Если это будут положительные отзывы - хорошо, вы поймете, что идете по правильному пути, если отрицательные - ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Потому как эти негативные отзывы - это самое ценное, это то, над чем надо работать и что надо исправлять.
2. ЦП эффект СУЩЕСТВУЕТ:) Это правда. Вы получите неплохой наплыв посетителей на свой сайт, если он уже у вас работает. Это поможет вам понять как будет вести себя проект при более-менее сильных нагрузках, а вы ведь хотите их, не так ли?)
3. Сообщество ЦП - это, помимо всего прочего, отличные ТЕСТИРОВЩИКИ, они найдут такие баги и недоделки, которые вы сами можете и не заметить.
4. PR эффект и повышение социального доверия к вашему проекту. Вы делаете шаг навстречу публичности, и если не наделать явных ошибок вроде ответа пользователю "ты ничего в этом не понимаешь, твое мнение неинтересно", то по итогу вы получите возможность ссылаться на то, что сервис пршел проверку аудиторией и ему можно доверять (это особенно важно для проектов, которые монетизируются с самого начала).
5. Репосты, ретвиты, шеры и лайки. Кроме читателей о вас узнают их друзья и друзья друзей.
Ну и самое главное - это огромный прилив сил и желания дальше работать и развиваться. Ведь большинство предпринимателей - это творцы, и им нужно признание в денежной или какой-то другой форме. Просто надо самому сделать шаг навстречу этому признанию.
Поэтому: "Встаньте и идите!" :)
http://siliconrus.com/2014/07/adaperio/#comment106...
На самом деле думаю, что аудитория спарка регулярно читает ЦП, поэтому данный пост не о самом факте статьи, а больше о ее эффекте.
1. Отправлять рассказ о себе и своем продукте в рубрику "Трибуна" Цукерберг Позвонит НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, если вы не просто поиграться в стартап, а хотите сделать хороший продукт и сильный бизнес.
Объясню почему. После статьи вы получите очень много фидбэка от интернет активной аудитории.
Если это будут положительные отзывы - хорошо, вы поймете, что идете по правильному пути, если отрицательные - ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Потому как эти негативные отзывы - это самое ценное, это то, над чем надо работать и что надо исправлять.
2. ЦП эффект СУЩЕСТВУЕТ:) Это правда. Вы получите неплохой наплыв посетителей на свой сайт, если он уже у вас работает. Это поможет вам понять как будет вести себя проект при более-менее сильных нагрузках, а вы ведь хотите их, не так ли?)
3. Сообщество ЦП - это, помимо всего прочего, отличные ТЕСТИРОВЩИКИ, они найдут такие баги и недоделки, которые вы сами можете и не заметить.
4. PR эффект и повышение социального доверия к вашему проекту. Вы делаете шаг навстречу публичности, и если не наделать явных ошибок вроде ответа пользователю "ты ничего в этом не понимаешь, твое мнение неинтересно", то по итогу вы получите возможность ссылаться на то, что сервис пршел проверку аудиторией и ему можно доверять (это особенно важно для проектов, которые монетизируются с самого начала).
5. Репосты, ретвиты, шеры и лайки. Кроме читателей о вас узнают их друзья и друзья друзей.
Ну и самое главное - это огромный прилив сил и желания дальше работать и развиваться. Ведь большинство предпринимателей - это творцы, и им нужно признание в денежной или какой-то другой форме. Просто надо самому сделать шаг навстречу этому признанию.
Поэтому: "Встаньте и идите!" :)
0
В избр.
Сохранено