#Займитесьсчастьем
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет,
недавно подали заявку на участие в конкурсе S7 #Займитесьсчастьем.
Наше эссе о счастье: http://www.s7.ru/home/business_contest/aleksey-dan...
Не будем скрывать, что перспектива получить главный приз в виде совместной рекламной кампании на 1,5 млн. рублей весьма заманчива, но и само участие и написание эссе - это уже отличная возможность взглянуть на свою работу и цели со стороны, пересмотреть приоритеты и получить обратную связь от пользователей.
Вообще, участие в конкурсах - это одна из самых спорных тем в венчурной тусовке. Очень многие считают такое участие потерей времени, поэтому хочу озвучить свое мнение.
Любая деятельность должна иметь конечную цель. Если вы идете участвовать в конкурсе для того, чтобы просто провести время, то это действительно бессмысленное занятие, но если у вас есть четкий план по тому, как с помощью конкурса еще на один шаг продвинуться в развитии своего проекта - то оно того стоит.
Любой конкурс - это публичность, с помощью которой можно найти новых партнеров, клиентов, проверить бизнес модель и реакцию рынка совершенно бесплатно. Формулируете гипотезу, с ней выходите на всеобщее обозрение, получаете обратную связь, анализируете - профит! Участие исключительно ради победы и каких-то потенциальных призов чревато тем, что в случае проигрыша вы потеряете мотивацию, время и силы.
К примеру, в нашем случае участие вызвано необходимостью накопления социального доверия к сервису. Мы работаем на несформированном рынке, на котором очень большая доля мошенников и недобросоветсных игроков. Поэтому нам важно быть максимально прозрачными и понятными нашей потенциальной аудитории, донести до них мысль о том, что мы разрабатываем качественный продукт и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Это по своей сути в большей степени не реклама, а некий FAQ, который ретранслируется через вызывающие доверие каналы.
Все это, несомненно, прописные истины, которые знает каждый, просто хотелось еще раз о них сказать применительно к нашему случаю.
Важно помнить, что одни лишь конкурсы не приведут вас никуда. Находите "золотую середину" при ДВИЖЕНИИ, а не при СТОЯНИИ НА МЕСТЕ.
недавно подали заявку на участие в конкурсе S7 #Займитесьсчастьем.
Наше эссе о счастье: http://www.s7.ru/home/business_contest/aleksey-dan...
Не будем скрывать, что перспектива получить главный приз в виде совместной рекламной кампании на 1,5 млн. рублей весьма заманчива, но и само участие и написание эссе - это уже отличная возможность взглянуть на свою работу и цели со стороны, пересмотреть приоритеты и получить обратную связь от пользователей.
Вообще, участие в конкурсах - это одна из самых спорных тем в венчурной тусовке. Очень многие считают такое участие потерей времени, поэтому хочу озвучить свое мнение.
Любая деятельность должна иметь конечную цель. Если вы идете участвовать в конкурсе для того, чтобы просто провести время, то это действительно бессмысленное занятие, но если у вас есть четкий план по тому, как с помощью конкурса еще на один шаг продвинуться в развитии своего проекта - то оно того стоит.
Любой конкурс - это публичность, с помощью которой можно найти новых партнеров, клиентов, проверить бизнес модель и реакцию рынка совершенно бесплатно. Формулируете гипотезу, с ней выходите на всеобщее обозрение, получаете обратную связь, анализируете - профит! Участие исключительно ради победы и каких-то потенциальных призов чревато тем, что в случае проигрыша вы потеряете мотивацию, время и силы.
К примеру, в нашем случае участие вызвано необходимостью накопления социального доверия к сервису. Мы работаем на несформированном рынке, на котором очень большая доля мошенников и недобросоветсных игроков. Поэтому нам важно быть максимально прозрачными и понятными нашей потенциальной аудитории, донести до них мысль о том, что мы разрабатываем качественный продукт и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Это по своей сути в большей степени не реклама, а некий FAQ, который ретранслируется через вызывающие доверие каналы.
Все это, несомненно, прописные истины, которые знает каждый, просто хотелось еще раз о них сказать применительно к нашему случаю.
Важно помнить, что одни лишь конкурсы не приведут вас никуда. Находите "золотую середину" при ДВИЖЕНИИ, а не при СТОЯНИИ НА МЕСТЕ.
0
В избр.
Сохранено