О проекте Omnidesk
Омнидеск упорядочивает общение: клиенты звонят вам или пишут через привычные каналы связи — в любимый мессенджер, через соцсеть или в личном кабинете на вашем сайте, а вы отвечаете в едином интерфейсе, используя продуманный функционал хелп-деска. Наш сайт: omnidesk.ru
Особенности сервиса:
- Сообщения из соцсетей и мессенджеров обрабатываются вместе с другими сообщениями;
- Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг;
- Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов и персонализацией внешнего вида;
- Гибкая фильтрация списка обращений и группировка по критериям и меткам;
- Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов;
- Подробная история действий в каждом из обращений;
- Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов;
- Максимально гибкая настройка уведомлений и автоматизация рутины посредством правил;
- Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам;
- Гибкие права доступа;
- Полноценный API;
- Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях;
- Оценка качества работы по всем подключенным каналам связи;
- Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (Fw);
- История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь;
- Кастомные поля для любых нужных данных по пользователям и обращениям;
- Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников;
- Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником;
- Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации;
- Подсказки и Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока;
- Возможность оказывать поддержку на нескольких языках и автоопределение языка пользователя;
- Мобильные приложения для iOS и Android;
- Кастомные статусы для сотрудников, чтобы отслеживать занятость сотрудников;
- Виджеты с поддержкой мультиязычности, кастомными кнопками и поиском по базе знаний;
- Постоянное развитие сервиса: улучшение существующего функционала и добавление новых опций.
Если хотите быстро познакомиться с возможностями и логикой сервиса, посмотрите нашу презентацию и краткие видеоруководства:
— для сотрудников: https://youtu.be/kHX8RnqB4GY
— для администратора: https://youtu.be/kattIeQxsOU
— центр поддержки: https://youtu.be/SxHw-nndFlQ
— виджеты: https://youtu.be/_xuNtiEPIH4
— ссылка на презентацию: https://omnidesk.ru/files/omni_presentation.pdf
— база знаний: https://support.omnidesk.ru/
Если есть вопросы, пишите в любом удобном канале.