Блог команды
О проекте MarketingPeople
Итак, MarketingPeople — это более 15000 профессиональных маркетологов и рекламистов Площадка сообщества MarketingPeople создана под единый бренд, под которым будут объединены несколько направлений: образование, …
Цель проекта: развитие рынка, увеличение прозрачности и доступа российского бизнеса к лучшим решениям
4 сентября эксперты изучат лучшие кейсы и инструменты автоматизации маркетинга для использования в качестве лекарства для маркетинга во время пандемии и дистанционной работы бизнеса.
Criteo – глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, провела глобальное социально-экономическое исследование на тему Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире.
Здравствуйте, уважаемые участники MTT Talks, коллеги, партнеры, друзья!
MTT Talks – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций
История с одним "зелёным" банком случилась у Head of Paid Social & SMM в агентстве Adventum. История, которая заслуживает вашего внимания.
1 ноября приглашаем вас на конференцию для маркетологов ‘WHAT THE CHANGE?!’!
В начале лета прошла едва заметная новость, но сделавшая немного надрывов шаблонов о ecommerce.
14 и 15 ноября в Технопарке Сколково состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
Коллеги, отложим на время в сторону брифы и презентации, вылезем из офисов и хорошенько разомнемся? Есть идея положить начало новому формату нетворкинга — турнирам в сквош.
Мадс Миккельсен снялся в новом рекламном ролике Carlsberg "Wild Unfiltered Non-alcoholic"
В понедельник 8 июля Покрас Лампас, один из самых ярких представителей современной каллиграфии, завершил свою масштабную работу на крупнейшем фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA.
fbr.agency, АИА и консалтинговая компания KMDA выпустили исследование Потребности клиента в Digital
Взгляд изнутри: как компании выбирают диджитал-подрядчиков