Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена MarketingPeople
О проекте MarketingPeople
Итак, MarketingPeople — это более 15000 профессиональных маркетологов и рекламистов Площадка сообщества MarketingPeople создана под единый бренд, под которым будут объединены несколько направлений: образование, …
2 месяца назад MarketingPeople
Джейн Глисон-Уайт Шесть капиталов. Капитализм, изменение климата и бухгалтерская революция, которая может спасти планету
Изменение климата уже наступило, и в этом замешан капитализм. Он запрограммирован на то, чтобы отдавать предпочтение прибыли и росту, а не человеческим сообществам и живой Земле. Мы должны изменить эту систему - и сделать это нужно прямо сейчас.
2 месяца назад MarketingPeople
Филипп Тейлор Снаряды разума: пропаганда от древности до наших дней
На русском языке впервые вышел культовый труд по теории пропаганды. В книге Снаряды разума Филипп Тейлор исследует эволюцию пропагандистских методов, начиная с античных времён и до современности.
27 Июня 2022 MarketingPeople
Подборки курсов по 1C программированию и Фронтенд разработке
В современном мире инженерные профессии, в частности, IT направления занимают одну из ведущих ролей. Высококвалифицированные кадры невероятно ценятся, но чтобы стать таким специалистом, нужно иметь хорошее образование.
16 Июня 2022 MarketingPeople
Узнать и не потерять: эффективный способ ежедневного повторения английского
Я учил английский в школе/универе/на курсах, но ничего не помню…. Такие слова можно услышать довольно часто. К сожалению, язык легко забывается, если не использовать его регулярно.
22 Апреля 2022 MarketingPeople
Как приходят к автоматизации маркетинга?
Создали для вас небольшую зарисовку из жизни предпринимателя и маркетолога. Возможно, вы узнаете в её герое себя.
29 Марта 2022 MarketingPeople
AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века
8 июня в Москве в МВК Экспоцентр в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo`22 пройдёт Седьмая международная конференция Автоматизация маркетинга.
23 Января 2022 MarketingPeople
Записи вебинаров и конференций MarketingPeople за прошедший год
Специально для наших подписчиков на Spark архив записей в качестве зимнего подарка.
20 Января 2022 MarketingPeople
Как российские вузы проходят цифровую трансформацию
Высшее образование, как и другие области социальной сферы, переживают процесс цифровой трансформации.
25 Октября 2021 MarketingPeople
Продвижение сайта в Новосибирске
С начала пандемии и введения режима самоизоляции, локдаунов, объемы торговли на онлайн-рынке возросли почти в десять раз. Предприятия ограничены в работе в офлайне и почти единственным выходом становится выход на работу в интернете.
19 Октября 2021 MarketingPeople
Экономические игры: польза для игрока и владельца
Экономические игры, в которых можно заработать деньги и вывести их, привлекают пользователей уже несколько лет. Создание такого продукта, который бы был интересным и действительно удерживал внимание современного
19 Октября 2021 MarketingPeople
Важные моменты при создании HYIP-проекта
В силу высокой популярности хайп-систем на просторах интернета существует огромное количество материалов по их созданию, поддержке и продвижению. При этом многие из таких статей создают иллюзию о том, что запустить собственный HYIP
27 Июля 2020 MarketingPeople
Стартовал проект создания карты сервисов автоматизации маркетинга: Best Marketing Automation
Цель проекта: развитие рынка, увеличение прозрачности и доступа российского бизнеса к лучшим решениям
27 Июля 2020 MarketingPeople
МТТ Talks: главная площадка обсуждения посткарантинного маркетинга
4 сентября эксперты изучат лучшие кейсы и инструменты автоматизации маркетинга для использования в качестве лекарства для маркетинга во время пандемии и дистанционной работы бизнеса.
18 Июня 2020 MarketingPeople
Исследование Criteo в России: после пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%
Criteo – глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, провела глобальное социально-экономическое исследование на тему Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире.
Показать следующие