Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
892 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

New Retail Forum

14 и 15 ноября в Технопарке Сколково состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стратегическим партнером New Retail Forum 2019 стала Почта России – федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических компаний страны.

Spark.ru – информационный партнер форума, где предоставит участникам свои новые возможности, проведёт интервью с интересными спикерами, а также проведёт партнерские встречи.

Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами.

На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки.

Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России!

Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы.

Темы 11 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами:

• отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли;

• выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;

• понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании.

Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы.

Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.

В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли:

• Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России

• Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России

• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru

• Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы М.Видео – Эльдорадо

• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC

• Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний Новард, Эконика

• София Фридман, Сооснователь онлайн университета Два Сэнсэя

• Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora

• Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo

• Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News

11 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем