редакции Выбор
Adwise: индустрия маркетинга изменилась. What the change?!
Постоянная трансформация — новая константа нашей жизни. Маркетинговая индустрия меняется под влиянием внешних и внутренних факторов, и теперь очевидно, что это постоянный процесс.
Мы хотим обсудить, какие процессы происходят и, что более важно, какие возможности они открывают. Ведь роль участников рынка не в адаптации к этим изменениям, а в управлении ими. В том, что не обстоятельства, а мы сами должны менять индустрию.
Спикеры — Тимур Бекмамбетов, TikTok, Nestle, Toyota, Сбербанк.Спасибо, Dentsu, CarPrice, сеть независимых агентств The Network One, школа коммуникаций M.A.C.S., исследовательская компания Validata, консалтер PwC, киностудия Союзмультфильм и многие другие.
Для маркетологов участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Деловая программа состоит из 2 частей: как меняется рынок и как измениться самим. Вечером участников ждет Adwise Party.
Пора заставить изменения работать на себя!