редакции Выбор
Исследование Criteo в России: после пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%
В опросе Criteo участвовали 13,5 тысяч респондентов из 12 стран мира, включая Россию, которые перенесли полную или частичную изоляцию в связи с пандемией. Исследование дает ответы на самый актуальный для многих отраслей вопрос: как коронавирус и связанные с ним ограничения повлияли на поведение аудитории в долгосрочной перспективе. Сегментация по возрасту помогает оценить особенности этого влияния в разрезе поколений — в частности, Z и миллениалов, на изучении которых сегодня сосредоточены все бренды мира.
Респонденты отвечали на вопросы по пяти категориям, отвечающим за главные группы поведенческих шаблонов.
В первой категории исследователи анализировали новые привычки. Так, четверо из 10 россиян расценили вынужденное социальное дистанцирование как хорошую возможностью изменить образ жизни. При этом, некоторые из выработанных привычек закрепились надолго: представители поколения Z продолжат смотреть много фильмов, а остальные возрастные категории — проводить больше времени дома.
Свыше половины респондентов — 54% — открыли хотя бы один новый для себя формат онлайн-шоппинга (покупки товаров через сайты или мобильные приложения, сервисы доставки еды и т.д.), которым планируют пользоваться и в дальнейшем. Таким образом, каждый второй житель России сформировал новую привычку в онлайн-потреблении.
Ознакомиться с полным отчетом вы можете на сайте сообщества MarketinPeople