Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
699 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование Criteo в России: после пандемии новые клиенты останутся с онлайн-ритейлерами с вероятностью 90%

Criteo – глобальная технологическая компания, которая способствует успеху маркетологов по всему миру, провела глобальное социально-экономическое исследование на тему Влияние пандемии коронавируса на потребительское поведение в мире.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В опросе Criteo участвовали 13,5 тысяч респондентов из 12 стран мира, включая Россию, которые перенесли полную или частичную изоляцию в связи с пандемией. Исследование дает ответы на самый актуальный для многих отраслей вопрос: как коронавирус и связанные с ним ограничения повлияли на поведение аудитории в долгосрочной перспективе. Сегментация по возрасту помогает оценить особенности этого влияния в разрезе поколений — в частности, Z и миллениалов, на изучении которых сегодня сосредоточены все бренды мира.

Респонденты отвечали на вопросы по пяти категориям, отвечающим за главные группы поведенческих шаблонов.

В первой категории исследователи анализировали новые привычки. Так, четверо из 10 россиян расценили вынужденное социальное дистанцирование как хорошую возможностью изменить образ жизни. При этом, некоторые из выработанных привычек закрепились надолго: представители поколения Z продолжат смотреть много фильмов, а остальные возрастные категории — проводить больше времени дома.

Свыше половины респондентов — 54% — открыли хотя бы один новый для себя формат онлайн-шоппинга (покупки товаров через сайты или мобильные приложения, сервисы доставки еды и т.д.), которым планируют пользоваться и в дальнейшем. Таким образом, каждый второй житель России сформировал новую привычку в онлайн-потреблении.

Ознакомиться с полным отчетом вы можете на сайте сообщества MarketinPeople

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем