Стартовал проект создания карты сервисов автоматизации маркетинга: Best Marketing Automation
Профессиональное сообщество MarketingPeople, в рамках цикла мероприятий, посвящённых автоматизации маркетинга, приступило к созданию единой карты сервисов и инструментов, помогающих работать с маркетингом с помощью автоматизации.
Карта охватывает сразу несколько сегментов:
— управление контекстой/медийной рекламой и сервисы programmatic; — коммуникационные сервисы; — онлайн-исследования; — сбор и управление данными; — лидогенерация; — e-mail маркетинг; — CRM; — системы аналитики — и другие составляющие.
Задачами проекта является:
· повышение прозрачности рынка автоматизации маркетинга;
· популяризация сервисов и возможностей автоматизации маркетинга;
· информирование потребительской аудитории о возможностях сервисов и инструментов для автоматизации маркетинга;
· формирование профессионального сообщества;
· формирование общественного мнения и признанию профессиональных заслуг.
По итогам собранной карты сервисов и инструментов экспертным жюри, состоящим из признанных экспертов направления будет проведено награждение лучших представителей рынка на основе специально сформированного рейтинга всех сервисов. В числе участников жюри представители таких компаний как МТТ, Mindbox, The Untitled Ventures, Ticketland, Kupivip, «Лаборатория Касперского» и других известных компаний, активно использующих инструменты автоматизации маркетинга.
Итоговая карта будет представлена рынку в двух вариантах: печатном (кратком в формате логотипов сервисов) и электронном (на сайте премии с подробным рассказом о представленных сервисах и ссылками на них). После формирования карты пройдёт рейтингование сервисов экспертным жюри и в рамках конференции MTT Talks 4 сентября 2020 года пройдёт церемония награждения лучших игроков рынка.
Участие в проекте со стороны компаний-разработчиков подобных сервисов — бесплатное.
Срок подачи заявки на представление в карте: 10 августа.
Церемония награждения лучших из лучших: 4 сентября.
Официальный сайт проекта и регистрация участников карты: https://event.marpeople.com/bma.
Контакты оргкомитета:
Тел.:
Организатор проекта:
Деловой клуб MarketingPeople — площадка, которая объединяет специалистов в маркетинге, рекламе и PR по всей стране, а также тех, кто пользуется результатами их работы. Глобальный Маркетинговый Отдел, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области, получить необходимую информацию и образование. Дополнительная информация: marpeople.com
Партнер проекта:
ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru