Главное Авторские колонки Вакансии Образование
553 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важные моменты при создании HYIP-проекта

В силу высокой популярности хайп-систем на просторах интернета существует огромное количество материалов по их созданию, поддержке и продвижению. При этом многие из таких статей создают иллюзию о том, что запустить собственный HYIP
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В силу высокой популярности хайп-систем на просторах интернета существует огромное количество материалов по их созданию, поддержке и продвижению. При этом многие из таких статей создают иллюзию о том, что запустить собственный HYIP может даже тот, кто впервые услышал о подобных площадках.

В целом создание хайп-проекта — задача несложная, ведь в Сети имеется масса уже готовых для использования скриптов, которые требуют лишь незначительной настройки и размещения на сервере. Однако для получения финансовой выгоды без знаний об особенностях функционирования таких систем обойтись невозможно.


Шаги по разработке хайпа

В целом алгоритм по разработке HYIP-площадки выглядит следующим образом:

  1. для начала необходимо детально продумать идею ресурса и его будущие масштабы;
  2. затем определиться с бюджетом на разработку и запуск площадки;
  3. на третьем этапе не обойтись без привлечения опытного маркетолога для расчета нагрузки на кассу тарифов и партнерскую программу;
  4. после этого следует техническая реализация проекта. Можно приобрести уже готовый скрипт, что потребует его уникализации и настройки, или же заказать разработку у специализированной компании;
  5. на заключительной стадии осуществляется запуск созданной и настроенной системы на сервере.

Однако стоит понимать, что продолжительность существования хайпа и финансовые результаты его работы во многом зависят от качества продвижения. Оно может выполняться не только онлайн-, но и офлайн-способами, в том числе посредством форумов и семинаров.

Анонимность администратора

Решить данный вопрос стоит на этапе настройки хайпа, руководствуясь рядом правил. Среди них необходимость:

  1. выбора анонимного хостинга и домена, которые не требуют предоставления личных данных;
  2. покупки верифицированных кошельков в ЭПС;
  3. использования платных систем VPN с несколькими степенями защиты.


Кроме того, администраторам HYIP-ресурсов не рекомендуется регистрировать на свои персональные данные аккаунты в социальных сетях и почтовых сервисах.

Название и «партнерка»

Многие, кто впервые создал свою хайп-систему, не уделяют должного внимания проработке легенды, наполнению ресурса контентом и даже подбору наименования для нее.

Безусловно, если проект ориентирован на непродолжительное существование, то все эти вопросы можно считать несущественными. Но в случае создания площадки, которая нацелена на длительную и эффективную с финансовой точки зрения работу, каждая мелочь будет играть роль. Лучший вариант, если доменное имя и деятельность HYIP будут соответствовать его названию.

Маркетинг системы требует от ее администрации особого внимания. Если он окажется неэффективным, то проект не будет иметь возможность выплачивать вознаграждения своим инвесторам. Поэтому, не имея должного опыта, желательно отдать предпочтение уже опробованным на практике тарифам.

Кроме того, специалисты в сфере хайп-индустрии не рекомендуют использовать сложные условия сотрудничества с вкладчиками. Во-первых, они могут быть непонятны потенциальным партнерам, а во-вторых, их применение требует финансовой грамотности от администрации.

Продумывая маркетинг, следует учитывать, что основная доля нагрузки на кассу в HYIP-проекте припадает на партнерскую программу. При этом уровень доходности последней зависит от того, какую именно роль реферальная система будет играть в процессе продвижения ресурса. При использовании сетевых структур партнерская программа должна быть максимально выгодной для инвесторов. Но когда она применяется только в качестве дополнительного инструмента продвижения проекта, уделять ей большое внимание необязательно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем