О проекте Monkey CRM
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Monkey - полностью бесплатная, полнофункциональная облачная CRM. Наша миссия - создать простой, понятный и удобный инструмент, которым будет приятно и удобно пользоваться в первую очередь нам самим.
Что включено?
Летом 2013-ого нам понадобилась CRM. Ничего сложного. Нам нужно было просто иметь базу контрагентов и оставлять по ним комментарии, прикреплять файлы и ставить задачи. В нашей компании работает ±40 человек, большинству из которых периодически нужно иметь доступ к контактам, поэтому нужно было уметь выдавать разные уровни доступа.
Бегло изучив Российский рынок мы поняли, что бесплатно такого сервиса никто не предоставляет. На всех бесплатных аккаунтах есть несопоставимые с жизнью ограничения: количество участников проекта, количество контактов и т.д. Тогда мы приняли решение CRM для себя. А когда сделали, решили, что нам не жалко ей поделиться.
Мы гарантируем, что весь основной функционал системы есть и всегда будет бесплатным. Таким образом, начиная работать с системой, вы ничем не рискуете, вам не придется думать, что делать с контактами в том случае, если вы не захотите продлевать подписку на следующий месяц.
Что включено?
- Возможность вести несколько проектов одновременно;
- Живая лента обновлений, как в социальных сетях;
- Безлимитное количество участников проекта и гибкая настройка ролей;
- Безлимитное количество контактов, сделок и задач;
- Безлимитное место в облаке для хранения файлов, связанных с клиентами;
- Настраиваемые поля клиента для каждого проекта;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Синхронизация с Google/Yandex/Mail календарями;
- REST API для интеграции с вашей инфраструктурой.
- Полнофункциональный Email клиент;
- Desktop клиент для работы с файлами прямо из проводника (как Dropbox или Yandex.Disk);
- Мобильное приложение.
Летом 2013-ого нам понадобилась CRM. Ничего сложного. Нам нужно было просто иметь базу контрагентов и оставлять по ним комментарии, прикреплять файлы и ставить задачи. В нашей компании работает ±40 человек, большинству из которых периодически нужно иметь доступ к контактам, поэтому нужно было уметь выдавать разные уровни доступа.
Бегло изучив Российский рынок мы поняли, что бесплатно такого сервиса никто не предоставляет. На всех бесплатных аккаунтах есть несопоставимые с жизнью ограничения: количество участников проекта, количество контактов и т.д. Тогда мы приняли решение CRM для себя. А когда сделали, решили, что нам не жалко ей поделиться.
Мы гарантируем, что весь основной функционал системы есть и всегда будет бесплатным. Таким образом, начиная работать с системой, вы ничем не рискуете, вам не придется думать, что делать с контактами в том случае, если вы не захотите продлевать подписку на следующий месяц.
0
В избр.
Сохранено