Главное Авторские колонки Вакансии Образование
68 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Клиенты Онлайн

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
CRM-система “Клиенты Онлайн” - лучшее решение для сервисов, ведущих запись клиентов (парикмахерские, салоны красоты, SPA-салоны, занятия с личным тренером, услуги репетиторов и т. п.). Позволит создать клиентскую базу и оптимизирует процесс записи к специалистам для малого бизнеса.

Система не требует установки на персональный компьютер, а является облачным решением, что позволит получить круглосуточный доступ к ней из любого места, с любого устройства, в котором установлен веб-браузер. Единственное условие - наличие подключения к Глобальной Сети.

С помощью CRM-системы "Клиенты Онлайн" владельцы сервисов смогут:

  • Оптимизировать работу подразделений (“точек”, филиалов). Если предприятие состоит из нескольких филиалов (“точек”), CRM-система позволит оценить эффективность каждого из них - если в одном из них нагрузка больше, и он приносит больше прибыли, его можно оптимизировать за счет ресурсов, которые “простаивают” в другом месте. В результате компания получит больше прибыли и уменьшит убытки.
  • Собрать активную клиентскую базу, которую можно использовать для маркетинговых целей в автоматическом режиме: e-mail- и SMS-рассылки об акциях и специальных предложениях, напоминания о необходимости сеанса. Благодаря рекламным кампаниям по SMS и/или e-mail, предприятие сможет повысить число продаж, а соответственно, и реальную прибыль.
  • Избавит от необходимости вести толстый бумажный регистрационный журнал, который есть практически во всех сервисах и салонах, где предусмотрена запись. Благодаря удобному интерфейсу, администратор сможет зарегистрировать визит клиента за считанные секунды.
  • Позволит добавить любое количество администраторов (менеджеров) с различными уровнями доступа, которые будут вести запись на сеанс, регистрировать клиентов и сотрудников, редактировать данные, а также контролировать нагрузку и доходы (при наличии доступа).
  • Исключит ошибки, связанные с “человеческим фактором”: повторная запись, запись на выходной день или нерабочие часы и т. п.
  • Станет инструментом повышения лояльности клиентов. С помощью e-mail и SMS-оповещений CRM-система в автоматическом режиме поздравит каждого клиента с днем рождения и/или предстоящим праздником, напомнит ему о записи за несколько часов до сеанса, напомнит о необходимости посетить своего парикмахера или другого специалиста через определенный интервал времени. Благодарные клиенты будут возвращаться снова и снова за услугами в компанию, которая проявляет такую заботу и внимание каждому из них.
  • Предоставит контроль за использованием рабочего времени. С помощью графиков и отчетов руководитель предприятия и/или администратор получат сведения о работе каждого сотрудника, смогут определить, кто работает эффективно, а кто слишком много в рабочее время “отдыхает”.
  • Предоставит круглосуточный централизованный доступ к графикам и отчетам. В экстренном случае руководитель предприятия и администраторы смогут внести изменения в график работы, добавить комментарий, получить сведения о результатах прошедшего дня (только те, у кого есть доступ к отчетам).
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем