О проекте RunDuck
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мобильное приложение, которое мотивирует человека не пропускать и не бросать занятия в фитнес-клубе.
Уникальность заключается в игровом подходе и локальных группах.
Существует персонаж утка, которая взаимодействует с пользователем.
Пользователь выбирает фитнес-клуб, в который он ходит и должен там отмечаться через Foursquare или геолокацию. Если он пропускает занятие, он теряет очки. Также в приложение есть статистика посещенных занятий и причин пропусков.
Кроме того пользователь может тренироваться один или найти друзей или просто людей, которые ходят в тот же фитнес-клуб и тренироваться с ними вместе.
Еще в приложении есть игры, которые относятся к игровому персонажу, доступ к ним и возможности в них зависят от того, сколько человек тренируется.
Уникальность заключается в игровом подходе и локальных группах.
Существует персонаж утка, которая взаимодействует с пользователем.
Пользователь выбирает фитнес-клуб, в который он ходит и должен там отмечаться через Foursquare или геолокацию. Если он пропускает занятие, он теряет очки. Также в приложение есть статистика посещенных занятий и причин пропусков.
Кроме того пользователь может тренироваться один или найти друзей или просто людей, которые ходят в тот же фитнес-клуб и тренироваться с ними вместе.
Еще в приложении есть игры, которые относятся к игровому персонажу, доступ к ним и возможности в них зависят от того, сколько человек тренируется.
0
В избр.
Сохранено