О проекте One Taxi
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Суть проекта - предоставить таксопаркам и диспетчерским службам полностью бесплатное по для работы.
Сейчас большинство служб работают на десятках программ различных компаний, разных по стоимости и функционалу. И часто в угоду модульности приложений и желанию компаний-разработчиков получать отдельную плату за каждый модуль, страдает качество и стабильность работы этих приложений.
У меня есть 3 года опыта работы в крупнейшей службе такси своего города. За время работы столкнулся со всеми возможными и невозможными проблемами как в сфере обслуживания клиентов и водителей, так и в сфере работы с техподдержкой программ для диспетчерских служб.
За время работы был разработан проект позволяющий всю работу диспетчера ( включая входящие и исходящие звонки ) выполнять непосредственно в браузере. На базе этого проекта работает группа диспетчеров, так называемых "надомниц", принимающих заявки сидя у себя в квартире.
Я считаю что этот проект можно отмасштабировать таким образом, чтобы для таксопарка больше не стояла проблема подключения нового диспетчера, настройке специального сервера для работы программы и т.д. Есть компьютер, есть интернет, несколько часов обучения и диспетчер может принимать заявки.
Монетизировать проект можно несколькими способами. Самый очевидный: таксопарки так или иначе рекламируют свои службы в газетах, радио, тв. При бесплатном использовании нашего программного обеспечения они обязаны будут в своей рекламе упоминать сайт One Taxi ( к примеру taxi.ru ) и отдавать нам всех интернет-пользователей сайта. Для диспетчерской службы ничего не меняется: она получает еще один канал получения заказов. Мы же получаем трафик, который можно легко монетизировать медийной рекламой. Учитывая, что такси давно перестало быть роскошью и в любом городе всегда есть устойчивая группа, которые предпочитают такси любому другому виду транспорта, могу сказать, что заставить проект приносить доход будет не самой сложной задачей.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в скайпе: mark-darrius
Сейчас большинство служб работают на десятках программ различных компаний, разных по стоимости и функционалу. И часто в угоду модульности приложений и желанию компаний-разработчиков получать отдельную плату за каждый модуль, страдает качество и стабильность работы этих приложений.
У меня есть 3 года опыта работы в крупнейшей службе такси своего города. За время работы столкнулся со всеми возможными и невозможными проблемами как в сфере обслуживания клиентов и водителей, так и в сфере работы с техподдержкой программ для диспетчерских служб.
За время работы был разработан проект позволяющий всю работу диспетчера ( включая входящие и исходящие звонки ) выполнять непосредственно в браузере. На базе этого проекта работает группа диспетчеров, так называемых "надомниц", принимающих заявки сидя у себя в квартире.
Я считаю что этот проект можно отмасштабировать таким образом, чтобы для таксопарка больше не стояла проблема подключения нового диспетчера, настройке специального сервера для работы программы и т.д. Есть компьютер, есть интернет, несколько часов обучения и диспетчер может принимать заявки.
Монетизировать проект можно несколькими способами. Самый очевидный: таксопарки так или иначе рекламируют свои службы в газетах, радио, тв. При бесплатном использовании нашего программного обеспечения они обязаны будут в своей рекламе упоминать сайт One Taxi ( к примеру taxi.ru ) и отдавать нам всех интернет-пользователей сайта. Для диспетчерской службы ничего не меняется: она получает еще один канал получения заказов. Мы же получаем трафик, который можно легко монетизировать медийной рекламой. Учитывая, что такси давно перестало быть роскошью и в любом городе всегда есть устойчивая группа, которые предпочитают такси любому другому виду транспорта, могу сказать, что заставить проект приносить доход будет не самой сложной задачей.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы в скайпе: mark-darrius
0
В избр.
Сохранено