Корзина, которая продает вместе с Вами!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Компания Казначей разработала уникальный метод интеграции платежных функций, аналогов которому еще не было ранее. Он позволяет не только добавить множество платежных вариантов на свой сайт, но и автоматически увеличить количество заказов на 25% и выше, без дополнительных усилий и финансовых затрат.
Метод подключения основан на замещении стандартной корзины заказов магазина. Его отличие - способность без участия менеджера находить и возвращать покупателей, которые не завершили оформление заказа и "бросили" свою корзину.
Платформа запоминает всех покупателей, совершающих покупки в каждом подключенном к ней магазине. Это дает возможность корзине автоматически узнавать покупателей по частично введенным реквизитам, либо на ранее сделанным покупкам, связаться с ним по электронной почте и напомнить про “брошенный” заказ. По статистике, если покупателю напомнить о его корзине в течение первого часа, он с большой вероятностью вернется на сайт и сделает заказ.
Мы напоминаем ему о “забытой” корзине через 15 минут после покупки, отправляем ему по почте состав и сумму его заказа с призывом вернуться. При переходе на сайт, у этого покупателя сразу открывается заполненная ранее корзина, где достаточно только подтвердить оформление. Это существенно повышает конверсию сайта и увеличивает продажи. Дополнительно, менеджер всегда видит полный список найденных покупателей и состав их корзин, и может дополнительно вернуть часть заказов, связавшись с ними напрямую.
Также, этот метод подключения позволяет автоматически сформировать отчетность по новым/повторный заказы в разрезе сумм и количества, подсчитать количество заказов по каждому покупателю, % конверсии корзины и сформировать график продаж за выбранный период.
Польза от использования корзины настолько велика, что размер комиссии за каждый платеж уже не имеет такого важного значения! Комиссия компенсируется гораздо большим количеством заказов.
Проект "Казначей" привлек $200 тыс. инвестиций в ходе инвестиционного раунда. Стартап оценен в $1 млн. Инвесторами проекта выступили бизнес-инкубатор WannaBiz и иностранная IT-компания. Со слов CEO "Казначей" Андрея Головченко средства пойдут на финансирование операционной деятельности, развитие системы продаж и выход на рынки СНГ.
Метод подключения основан на замещении стандартной корзины заказов магазина. Его отличие - способность без участия менеджера находить и возвращать покупателей, которые не завершили оформление заказа и "бросили" свою корзину.
Как это работает?
Платформа запоминает всех покупателей, совершающих покупки в каждом подключенном к ней магазине. Это дает возможность корзине автоматически узнавать покупателей по частично введенным реквизитам, либо на ранее сделанным покупкам, связаться с ним по электронной почте и напомнить про “брошенный” заказ. По статистике, если покупателю напомнить о его корзине в течение первого часа, он с большой вероятностью вернется на сайт и сделает заказ.
Мы напоминаем ему о “забытой” корзине через 15 минут после покупки, отправляем ему по почте состав и сумму его заказа с призывом вернуться. При переходе на сайт, у этого покупателя сразу открывается заполненная ранее корзина, где достаточно только подтвердить оформление. Это существенно повышает конверсию сайта и увеличивает продажи. Дополнительно, менеджер всегда видит полный список найденных покупателей и состав их корзин, и может дополнительно вернуть часть заказов, связавшись с ними напрямую.
Также, этот метод подключения позволяет автоматически сформировать отчетность по новым/повторный заказы в разрезе сумм и количества, подсчитать количество заказов по каждому покупателю, % конверсии корзины и сформировать график продаж за выбранный период.
Польза от использования корзины настолько велика, что размер комиссии за каждый платеж уже не имеет такого важного значения! Комиссия компенсируется гораздо большим количеством заказов.
Андрей Головченко: “Наша платформа запоминает покупателей во всех подключенных к “Казначей” магазинах, даже там, где используется стандартный метод подключения. За счет этого, мы узнаем и найдем "сбежавших" покупателей, даже если они не были Вашими клиентами ранее! Приглашаем к сотрудничеству стартапы, интернет-магазины, а также предпринимателей-физических лиц.”"Казначей" - платежные решения для бизнеса. Наша платформа - это универсальная кнопка "Купить", с помощью которой покупатели могут оплатить товары, или услуги в Интернет любой легально существующей валютой (банковские карты, электронные деньги, через терминалы самообслуживания или купить в кредит), а продавец получить деньги на расчетный счет или карту Visa/Mastercard любого банка с заключением “бумажного” договора и просто согласившись с офертой.
Проект "Казначей" привлек $200 тыс. инвестиций в ходе инвестиционного раунда. Стартап оценен в $1 млн. Инвесторами проекта выступили бизнес-инкубатор WannaBiz и иностранная IT-компания. Со слов CEO "Казначей" Андрея Головченко средства пойдут на финансирование операционной деятельности, развитие системы продаж и выход на рынки СНГ.
0
В избр.
Сохранено