О проекте BRAND-IN-TREND
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
BRAND-IN-TREND –online-магазин, позиционирующийся как department store.
Вошел в Топ-100 Ритейлеров Рунета и стал №1 в сегменте Premium, показав трехкратный рост за 2013 год
На сегодняшний день в
активе компании находятся более 250 брендов в сегменте middle-up и premium.
Бизнес-идея BRAND-IN-TREND заключается в предоставлении европейского стандарта клиентского сервиса, четкого сегментирования брендов под грифом department store, что позволяет свести к минимуму размытие торгового предложения, а также позволяет поддерживать адекватное соотношение ассортиментного ряда и цены.
Миссия компании: сделать модный онлайн шоппинг прозрачным для потребителя.
Мы добиваемся этого благодаря профессионально подобранному с учетом последний тенденций ассортиментному ряду, максимально качественному сервису и европейскому ценообразованию.
Мы сделаем все, чтобы каждый клиент, соприкоснувшийся c BRAND-IN-TREND получил положительные эмоции от покупки
Вошел в Топ-100 Ритейлеров Рунета и стал №1 в сегменте Premium, показав трехкратный рост за 2013 год
На сегодняшний день в
активе компании находятся более 250 брендов в сегменте middle-up и premium.
Бизнес-идея BRAND-IN-TREND заключается в предоставлении европейского стандарта клиентского сервиса, четкого сегментирования брендов под грифом department store, что позволяет свести к минимуму размытие торгового предложения, а также позволяет поддерживать адекватное соотношение ассортиментного ряда и цены.
Миссия компании: сделать модный онлайн шоппинг прозрачным для потребителя.
Мы добиваемся этого благодаря профессионально подобранному с учетом последний тенденций ассортиментному ряду, максимально качественному сервису и европейскому ценообразованию.
Мы сделаем все, чтобы каждый клиент, соприкоснувшийся c BRAND-IN-TREND получил положительные эмоции от покупки
0
В избр.
Сохранено