Главное Авторские колонки Вакансии Образование
110 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте BRAND-IN-TREND

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
BRAND-­IN-­TREND –online-­магазин, позиционирующийся как department store.

Вошел в Топ-100 Ритейлеров Рунета и стал №1 в сегменте Premium, показав трехкратный рост за 2013 год

На сегодняшний день в
активе компании находятся более 250 брендов в  сегменте middle-­up и premium.

Бизнес-идея BRAND-­IN-TREND заключается в предоставлении европейского стандарта клиентского сервиса, четкого сегментирования брендов под грифом department store, что позволяет свести к минимуму размытие торгового предложения, а также позволяет поддерживать адекватное соотношение ассортиментного ряда и цены.

Миссия компании: сделать модный онлайн шоппинг прозрачным для потребителя.


Мы добиваемся этого благодаря профессионально подобранному с учетом последний тенденций ассортиментному ряду, максимально качественному сервису и европейскому ценообразованию.
Мы сделаем все, чтобы каждый клиент, соприкоснувшийся c BRAND-­IN-­TREND получил положительные эмоции от покупки
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем