О проекте COSSACK GLORY
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
"Проект украинских разработчиков из Львова, походовая карточная онлайн-стратегия Казацкая слава уже совсем скоро выйдет в свет в виде новой версии. Игра интересна не только своими игровыми качествами, которые любители жанра вот-вот смогу оценить по достоинству. Казацкая слава несёт и познавательный характер. На протяжении всей игры игроку откроются знания о военном деле, а также об истории и культуре Восточноевропейских стран."
http://ponga.ua/articles/46/kazaczkaya-slava-novaya-brauzerna-kartochnaya-onlajn-igra-ukrainskix-razrabotchikov
видео-интервью
http://life.pravda.com.ua/society/2014/03/18/158521/
http://gameway.com.ua/igrovye-novosti/43840-v-ukraine-delayut-svoy-hearthstone-igru-kazatskaya-slava.html
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
АУДИТОРИЯ ПРОДУКТА
парни и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет
платежеспособные, работающие, проявляющие интерес к истории, оружию, интерес к казачеству как таковому
укр / рус языковые, игроманы, интеллектуалы
ОБЪЕМ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ
в среднем, 1-2 млн игроков только в VK
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ ПУЛ ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
увеличение лояльности за счет раздачи премиум валюты, поздравлений на электронные ящики и т.д
МОНЕТИЗАЦИЯ
За счет чего планируется основная монетизация проекта
Основной способ монетизации проекта - продажа внутренней валюты.
Необходимый средний чек: 20-30 грн / 2-3$
В игре есть 2 внутренних валюты - "Слава" и "Золото". В процессе игры игрок приобретает славу, золото - в малых количествах за выполнение тех или иных задач. Игрок может рассчитываться золотом, если ему не хватает основной валюты - славы. Кроме того золото позволяет ускорять те или иные процессы в игре, а также впоследствии покупать ценные артефакты или уникальные игровые вещи
КОМАНДА
1 Макота Тарас - руководитель, программист
2 Шеховцов Сергей - со-основатель
3 Денис Матляк - дизайнер
4 Иван Ольховський - программист
5 Слава Ищенко - тестер
6 Людмила Панченко - тестер + PR
7 Юрий Зайцев - PR, маркетинг
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
май - июнь 2014
Запуск бета-версии с привлечением около 60 лидеров мнений в качестве тестеров. Получение фидбека, корректировки и анонсирование официального релиза.
июнь - июль 2014
Официальный релиз на базе платформы Вконтакте в виде iframe приложения. После успешной альфы и тестирования пользователями мы подписываем контракт с ВК и они ставят игру в рубрику "Новые", подключают платежные системы и т.д. Цель - достичь 100 тыс. игроков в течении года.С появлением новых средств, планируем дорисовать еще, как минимум, 2 расы персонажей - Рыцарей и Темные силы.
июль - сентябрь 2014
Интеграция с Facebook. Выход на iOS и Android.
НЕОБХОДИМАЯ СУММА ИНВЕСТИЦИЙ
100 000$ за 20% в проекте
ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
Требуемые инвестиции позволят
Сколько пройдет времени от момента получения инвестиций до первой прибыли
Прибыль может начнет поступать в первую неделю, после добавления игры в каталог, что запланировано на июнь 2014.
по всем вопросам:
Юджин Власов
+38 096 090 3000 | skype: ujean.wlasow | ujean.wlasow@gmail.com
http://ponga.ua/articles/46/kazaczkaya-slava-novaya-brauzerna-kartochnaya-onlajn-igra-ukrainskix-razrabotchikov
видео-интервью
http://life.pravda.com.ua/society/2014/03/18/158521/
http://gameway.com.ua/igrovye-novosti/43840-v-ukraine-delayut-svoy-hearthstone-igru-kazatskaya-slava.html
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- уникальный эстетичный дизайн
- уникальным так же является использование кроме обычной армии в бою инженерный сооружений
- игроки могут общаться между собой собою в живом режиме, что приводит к дружбе не только в онлайне, но и оффлайн
- игра имеет потенциал не только развлечения, но и социально объединяющего фактора
- интерграция с популярными социальными сетями. такими как VK, Однокласники, Facebook, что поможет привлечь аудиторию данных площадок
- возможность самоутвердиться как лучший игрок
- интересные боевые задачи - подразумевается игра интеллектуальная, вроде шахмат
- планируем ежемесячно активным игрокам что-то дарить - кружки, футболки, зачем впрочем также нужны средства
- актуальность - украинская тематика находится в фокусе мировой общественности
- исторический контекст - познавательная ценность
АУДИТОРИЯ ПРОДУКТА
парни и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет
платежеспособные, работающие, проявляющие интерес к истории, оружию, интерес к казачеству как таковому
укр / рус языковые, игроманы, интеллектуалы
ОБЪЕМ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ
в среднем, 1-2 млн игроков только в VK
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ФОРМИРУЕТСЯ ПУЛ ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
увеличение лояльности за счет раздачи премиум валюты, поздравлений на электронные ящики и т.д
МОНЕТИЗАЦИЯ
За счет чего планируется основная монетизация проекта
Основной способ монетизации проекта - продажа внутренней валюты.
Необходимый средний чек: 20-30 грн / 2-3$
В игре есть 2 внутренних валюты - "Слава" и "Золото". В процессе игры игрок приобретает славу, золото - в малых количествах за выполнение тех или иных задач. Игрок может рассчитываться золотом, если ему не хватает основной валюты - славы. Кроме того золото позволяет ускорять те или иные процессы в игре, а также впоследствии покупать ценные артефакты или уникальные игровые вещи
КОМАНДА
1 Макота Тарас - руководитель, программист
2 Шеховцов Сергей - со-основатель
3 Денис Матляк - дизайнер
4 Иван Ольховський - программист
5 Слава Ищенко - тестер
6 Людмила Панченко - тестер + PR
7 Юрий Зайцев - PR, маркетинг
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
май - июнь 2014
Запуск бета-версии с привлечением около 60 лидеров мнений в качестве тестеров. Получение фидбека, корректировки и анонсирование официального релиза.
июнь - июль 2014
Официальный релиз на базе платформы Вконтакте в виде iframe приложения. После успешной альфы и тестирования пользователями мы подписываем контракт с ВК и они ставят игру в рубрику "Новые", подключают платежные системы и т.д. Цель - достичь 100 тыс. игроков в течении года.С появлением новых средств, планируем дорисовать еще, как минимум, 2 расы персонажей - Рыцарей и Темные силы.
июль - сентябрь 2014
Интеграция с Facebook. Выход на iOS и Android.
НЕОБХОДИМАЯ СУММА ИНВЕСТИЦИЙ
100 000$ за 20% в проекте
ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
Требуемые инвестиции позволят
- ускорить разработку продукта и выход на мобильные платформы (iOS, Android) за счет привлечения в команду дополнительных разработчиков
- усилить маркетинг
- и соответственно, ускорить выход на окупаемость
Сколько пройдет времени от момента получения инвестиций до первой прибыли
Прибыль может начнет поступать в первую неделю, после добавления игры в каталог, что запланировано на июнь 2014.
по всем вопросам:
Юджин Власов
+38 096 090 3000 | skype: ujean.wlasow | ujean.wlasow@gmail.com
0
В избр.
Сохранено