Как Fliber.net может помочь менеджеру отдела снабжения ?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основной задачей для менеджера отдела снабжения является поиск сырья/ресурсов/оборудования необходимых компании. Как правило, решение этой задачи у большинства менеджеров начинается с поиска при помощи Интернета. В теории Интернет и поисковые системы(google, яндекс и т.д.) и есть самый главный помощник таких сотрудников, но на практике эффективному поиску мешают множество факторов. Ниже приведены самые значимые из них на мой взгляд:
После того как наиболее подходящие словосочетания для поисковика все-таки удается придумать пользователь вынужден потратить огромное количество время на просмотр нескольких сайтов подходящих компаний. Причем каждая из просматриваемых страниц обладает своим непохожим на других дизайном. Каждая компания на своем сайте, кроме сведений действительно полезных партнерам, как правило, публикует множество лишних в данной ситуации разделов (такие как новости, галереи и т.д.), что тоже отвлекает менеджера от поиска полезной информации.
Решение описанных проблем найти не сложно, если постараться вспомнить - как мы все используем поисковые системы в Интернете не в рабочее время. Чаще всего, при помощи поисковых системы мы находим специализированные сайты – сервисы и в последствии работаем уже с ними. Другими словами если я хочу найти видео, то я буду использовать youtube, а не искать его в yandex или если я хочу найти своих знакомых, то я воспользуюсь сайтом facebook, а не буду вписывать их имена в обычной строке поиска google. Точно такие же правила действуют и при поиске фирм – один огромный поисковый механизм, каким бы он не был проработанным, не может одинаково эффективно находить и погоду и наиболее походящих продавцов.
Использовать для поиска партнеров специально разработанные сервисы, такие как Fliber.net, это первый шаг менеджера к повышению эффективности работы.
- Поисковые системы универсальны. Т.е. в результатах поиска кроме действительно полезных ссылок оказывается огромное количество информации абсолютно бесполезной для пользователя;
- результаты поиска содержат огромное количество рекламы (контекстная реклама, проплаченные места в выдаче и т.д.), мешающей найти действительно нужных сведений;
- универсальный поиск не учитывает множество факторов специфических, но от этого не менее важных, в ходе поиска. Например: не учитывается территориальное расположение предложенных поставщиков, уровень доверия к компании на рынке и т.д.
После того как наиболее подходящие словосочетания для поисковика все-таки удается придумать пользователь вынужден потратить огромное количество время на просмотр нескольких сайтов подходящих компаний. Причем каждая из просматриваемых страниц обладает своим непохожим на других дизайном. Каждая компания на своем сайте, кроме сведений действительно полезных партнерам, как правило, публикует множество лишних в данной ситуации разделов (такие как новости, галереи и т.д.), что тоже отвлекает менеджера от поиска полезной информации.
Решение описанных проблем найти не сложно, если постараться вспомнить - как мы все используем поисковые системы в Интернете не в рабочее время. Чаще всего, при помощи поисковых системы мы находим специализированные сайты – сервисы и в последствии работаем уже с ними. Другими словами если я хочу найти видео, то я буду использовать youtube, а не искать его в yandex или если я хочу найти своих знакомых, то я воспользуюсь сайтом facebook, а не буду вписывать их имена в обычной строке поиска google. Точно такие же правила действуют и при поиске фирм – один огромный поисковый механизм, каким бы он не был проработанным, не может одинаково эффективно находить и погоду и наиболее походящих продавцов.
Использовать для поиска партнеров специально разработанные сервисы, такие как Fliber.net, это первый шаг менеджера к повышению эффективности работы.
0
В избр.
Сохранено