10 тем рассылок, которые заставят получателей навсегда отписаться от вас
Массовые рассылки до сих пор остаются одним из самых эффективных рекламных инструментов с точки зрения соотношения затрат и получения обратной связи. Подавляющее большинство компаний делают не только рассылки по текущим клиентам, но и по базам новых адресов, которые собираются отдельно.
Несмотря на то, что рассылки используются уже не один десяток лет, есть те, кто допускает непростительные ошибки в написании тем писем, которые могут вызвать не просто раздражение, но и спровоцируют подписчиков в лучшем случае отписаться, а в худшем – добавить адрес отправителя в спам-лист.
Приветики
Если вы хотите показаться подписчикам более общительным и добавить в тему что-то наподобие Привет или Хэй-хэй, то лучше не стоит. Тема прежде всего должна нести контекст самого письма, о чем оно и зачем. Так что давайте в следующий раз без всяких Хэй-хэй, хорошо? Также важно чувствовать границу, когда в обращении к подписчикам можно быть фамильярным. Для многих это является неприемлемым, так что дабы не получить в свой адрес порцию гнева, лучше вообще убрать какие-либо приветственные слова из темы письма рассылки.
Страх и ненависть
Примеры:
Вы только что были на нашем сайте и…
Товар, который Вы смотрели…
Лучшее предложение месяца на…
Нет ничего более дикого, чем незаконченная мысль или фраза. Это относится и к теме электронного письма.
Пожалуйста, всегда заканчивайте мысль. Не подвергайте подписчиков лишнему раздражению, наша жизнь и так слишком нервная. Может быть такой метод и прокатит хотя бы разок, но с вероятностью 99% вы просто доведете получателя своего письма до...
ОР ВЫШЕ ГОР!
О БОЖЕ, ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ!
ВЫ МОЖЕТЕ ДУМАТЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАПСА - ЭТО ПРЕКРАСНАЯ ИДЕЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ СВОИ ПИСЬМА СРЕДИ ПРОЧИХ ДРУГИХ? ДА, ЭТО ИДЕЯ, ТОЛЬКО ВОТ ПЛОХАЯ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (ДА И В ПРИНЦИПЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА) УСТАЛИ ОТ ПОДОБНОГО ВИДА ВЫДЕЛЕНИЯ ТЕКСТА. НА МНОГИХ ФОРУМАХ ЗА ЭТО БАНЯТ. НУ А ВАШИ ПИСЬМА МОГУТ ПОЛЕТЕТЬ В ПАПКУ СПАМ.
КСТАТИ, ЭТОТ ПУНКТ НАПИСАН КАПСОМ НЕ ПРОСТО ТАК. ВЫ ЗАМЕТИЛИ, КАК В ВАС РАСТЕТ НАПРЯЖЕНИЕ?
ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ ПОДПИСЧИКИ ПОДУМАЛИ, ЧТО ВЫ НА НИХ КРИЧИТЕ, то лучше писать тему прописными буквами.
Граматнасть и краткасть и верные способы сделать чтение ваших писем невыносимым
Пример:
Толька в этом месяце скидки на все товары из катигории Х если вы придаставете чек с прошлого у нас заказа когда вы заказывали у нас в прошлый раз что-то то получите скидку
Очевидно, что работники крупных организаций получают десятки и сотни писем в день, и, если вы пытаетесь привлечь чье-то внимание, делайте заголовки электронных писем краткими, точными и грамотными. Нет смысла добавлять лишние слова в тему. Но если вам этого уж очень хочется, то лучше перенести лишний текст в тело письма.
Слишком много восклицательных знаков!!!!!!!!!!111одинодин
Ну и на что это похоже? Интернет из 2000-х? Обилие восклицательных знаков сделает любое письмо непрофессиональным. То же самое касается тех, кто использует слишком много вопросительных знаков.
Такой эффект очень схож с описанным выше безумным использованием капса, где, как может показаться, вы просто кричите, а получатели вашей рассылки неохотно слушают. Это здорово, если вы хотите предложить людям что-то сенсационное, но лучше описать это уникальное предложение словами.
Поверьте, если то, что вы собираетесь рассказать в письме действительно потрясающе, то никакие восклицательные знаки попросту будут не нужны.
Мастер спорта по emoji
С тех пор как символьные смайлики в сообщениях были заменены на emoji, некоторые исследования показали их повышенное использование в электронных письмах. В рамках рассылок – это явление не частое, но имеет место быть. Вероятно, что для рассказа истории с помощью emoji найдётся время и место, но чаще всего нет, в особенности, если большая часть темы письма написана с помощью emoji.
Но самое худшее, что может быть – это тема, полностью состоящая из смайликов. Если вы сейчас закатили глаза и сделали вид, что мы написали ерунду и такого не может быть, то поверьте - это наша реальность и от нее не уйти.
Прочтите этот пост до конца. А лучше два раза! Ну пожаааалуйста!
Тема электронной рассылки, которая начинается с фраз Открой меня!, СРОЧНО или Пожалуйста, прочтите.
Если все, что вы отправляете, срочно, то вряд ли это будет также срочно и для ваших подписчиков.
Вполне нормально, если есть действительно срочные письма, но если помещать подобные фразы во все заголовки, чтобы заставить получателей рассылки как можно быстрее их прочесть, то, скорее всего, они будут беситься и однажды начнут просто удалять ваши письма без прочтения. Ну, что сказать, это будет вполне заслуженно. Никто не любит манипуляции (ну, по крайней мере, когда известно, когда ими манипулируют).
Тема письма - странный предмет, она вроде бы есть, а вроде и нет
Иногда некоторые рассылки отправляются совсем без тем. Конечно, это может быть просто ошибкой. Но, безусловно, это та вещь, которую необходимо обязательно перепроверять. Если вы отправили рассылку без темы, то лучше следом направить такое же, но с темой. Это нормальная практика даже среди крупных компаний. Все мы люди – и все ошибаемся.
Но если вы делаете так специально, то мы даже не знаем, как вам помочь. Зачем вы вообще это делаете?
Обман и провокация
Получите скидку 75% на весь ассортимент!.. Шутка…
re: В ответ на Ваше обращение
Повторимся - никто не любит манипуляции. Если вы пишете откровенную неправду в теме рассылки или добавляете фэйковое re: (то есть имитацию того, что вы отвечаете на чье-то письмо, но на самом деле это не так), то не ждите улыбок и добрых слов от людей, которые получат от вас такие письма. Вы конечно можете прибегнуть к этому способу, чтобы письмо открыли и прочли хотя бы раз, но скорее всего вам будет вручен билет в один конец до остановки Черный список.
Соблюдайте правила написания тем и отправляйте письма с помощью SFLetter.com.