Упоминания в СМИ
"Скорее всего, бренд "Почта России" сохранится, но наполнится новым содержанием - считает директор кросс-коммуникационного агентства "Эпицентр" Алексей …
"Скорее всего, бренд "Почта России" сохранится, но наполнится новым содержанием - считает директор кросс-коммуникационного агентства "Эпицентр" Алексей …
Алексей Яушев, директор кросс-коммуникационного агентства "Эпицентр": " Что люди хотели сказать, перекрасив звезду в цвета флага Украины? Это требует дополнительного …
По сути, кросс-маркетинг – это сочетание ценностей нескольких брендов,
действующее к их общей пользе – отмечает Алексей Яушев – Главное, чтобы ценности …
К решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались, в этом состоит вся философия антикризисного PR, – отмечает генеральный директор …