Главное Авторские колонки Вакансии Образование
975 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Facebook делает всем плохо, или СМИ в шоке

Маркетологи и издатели, особенно зарубежные, привыкли работать с социальными сетями для привлечения клиентов. которые, привлеченные качественным контентом, покупают онлайн-подписку. С помощью Facebook, например, достаточно несложно найти себе новых читателей. Но к чему действительно может привести работа с социальными сетями?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот, например, известный британский таблоид The Sun недавно столкнулся с серьезной проблемой. В октябре 2013 число подписчиков на цифровой контент the Sun увеличилось на 120%, но при этом число платных подписчиков уменьшилось на 2,2%.

А совсем недавно стало извечтно, что Facebook собирается менять модель мобильных публикаций. Новую модель the Sun оценила как ужасающую. Да, безусловно Facebook дал СМИ и издателям возможность увеличить свою популярность, но если социальная сеть становится единственным источником читателей, эта зависимость становится болезненной.

По непроверенным данным, Facebook собирается принудить издателей публиковать контент внутри своего приложения. Однако многие издатели имеют собственные приложения и предпочли бы, чтобы пользователи получали их контент через них. CMO The Sun Крис Дункан заявил о том, что ужасно быть издателем, чей веб-траффик полностью зависим от Facebook.

Мораль проста — ищите новые модели распространения и пользователей в других местах, используйте разные каналы, чтобы ваша зависимость от социальных сетей не стала вашей проблемой просто потому, что кто-то решил сменить правила.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем