Нужны ли цифровые издания бизнесу?
А нужно ли?
Как это водится, тренд идет с Запада. И хотя западные бизнесмены тоже задают себе вопрос о том, является ли цифровое издание must-have для каждой компании, понятно, что для многих бизнес-изданий — каталогов, корпоративных журналов, ежегодников. буклетов — это отличный шанс увеличить свою аудиторию в несколько сотен или тысяч раз.
Даже такие гиганты, как Virgin и Tesco, активно пользуются благами цифрового паблишинга. Например, журнал Virgin Holidays Unleashed уже несколько лет выпускается в iPad-версии и радует своих читателей фотографиями экзотических мест в высоком качестве. А журнал Tesco Wine Magazine предлагает выбрать вино на любой случай жизни. Список можно продолжать до бесконечности — IKEA, Coca-Cola…
Как это работает? Очень просто. Контент высокого качества привлекает даже тех, кто не интересовался компанией напрямую. Цифровое издание создает образ компании как эксперта, повышает доверие к ее продуктам и услугам и позволяет постоянно находиться на связи с потенциальными и реальными клиентами.
Как это работает: ArtBanc
Вот например, небольшая западная компания ArtBanc, предоставляющая услуги, связанные с коллекционированием и продажей предметов искусства, издает журнал Market Intelligence. Журнал знакомит своих читателей с последними новостями рынка, искусствоведением и философией искусства.
В журнале публикуют статьи экспертов из Sothebys, Herrick Feinstein и Deloitte, а темы статей могут быть самыми разнообразными — от советов по страхованию семейных коллекций до новинок рынка современного искусства. Несмотря на то, что журнал направлен на достаточно узкую аудиторию, его содержание, дизайн и доступность как в цифровом, так и в печатном формате позволили ArtBanc значительно повысить свою известность и узнаваемость на рынке.
Market Intelligence существует в виде приложения для iOS и Android и в виде цифрового флип-бука. Приложение содержит приятные дополнения — графику в высоком качестве, что особенно важно для рынка коллеционеров, видео и прямые ссылки.
Как это использовать
Многие компании применяют для поддержания контакта с клиентами такие средства как, например, e-mail рассылка. Но большинство из нас уже давно не относится серьезно к письмам от разных сервисов, которые приходят на наш почтовый ящик. И действительно, интересны ли человеку полученные вами премии, бесконечные обновления вашей платформы и ваши новые продукты?
Гораздо эффективней рассказывать людям о том, что им интересно. Например, если вы работаете в сфере hi-tech, расскажите о последних новостях и трендах индустрии, если вы работаете с рыбаками — о том, как лучше прикармливать рыбу или куда поехать на рыбалку этой зимой.
Сочетание высококачественного контента с кроссплатформенностью поможет вам завоевать внимание аудитории. При этом важно, чтобы ваши статьи можно было ретвитнуть, прокомментировать, разместить в социальной сети. Так вы сможете создать эффект присутствия и сделать ваш бренд более узнаваемым.
Возможности цифрового паблишинга ограничиваются только вашей фантазией, и в эпоху правления контента именно он может сделать вас узнаваемыми и успешными.