Геймификация
Геймификация - это использование игровых механик в не игровых системах. В настоящее время в США формируется целый ряд компаний, предлагающих услуги геймификации. Игровая индустрия научилась отлично стимулировать и мотивировать игроков. Оказалось, что эти же рычаги отлично работают в бизнес-процессах, образовании, социальных акциях.
Почему геймификация стремительно набирает популярность? Одной из главных задач геймификации является создание системы, в которой реальные ценности подменяются виртуальными. Это помогает бизнесу экономить деньги и добиваться лучших результатов.
Формирующееся общество - это общество творческих профессий. Общество людей, которых будет невозможно стимулировать только материальными способами. Это будут люди, для которых их социальное положение будет важнее, чем материальный статус. Люди, которые с детства будут приспособлены к игровым интерфейсам.
Мы - первое поколение, которое выросло в эпоху информационного бума. Наше поколение привыкло потреблять контент ежедневно в больших объемах, делиться и получать поощрения. Постоянные дофаминовые выбросы, вызванные полученными лайками, приучили нас получать фидбек за нашу активность. Если говорить совсем просто, геймификация помогает внедрить в действующую систему инструменты, позволяющие получать поощрение, соревноваться и побеждать в самых обычных условиях. Само понятие поощрения меняется в нашем сознании. Геймификация способна превратить рутинный процесс в увлекательную игру. В этом ее главное преимущество над стандартными методиками мотивации.
Пусть часть написанного мною выше - лишь прогнозы относительно факторов, которые сделают геймификацию массово востребованной. Геймифированные системы все прочнее будут вживаться в нашу жизнь. Потому что - это сделает нас эффективнее.
Мы, Robots Can Dream, предлагаем геймификацию, как одну из наших услуг. Более того уже работаем над одним из таких проектов. Совсем скоро мы закончим техническую реализацию проекта и на практике проверим эффективность системы.
CEO "Robots Can Dream"
Булат Ганиев