Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 721 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать трудный для понимания продукт или услугу?

Наши проблемы в продвижении stretchpay.com
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем доброго дня! Как рекламировать сайт, который трудно понятен людям с первого взгляда, так как услуги, которые он предоставляет, новые в своем роде?

Суть сервиса stretchpay.com - дать людям возможность платить за онлайн видео услуги не классической "предоплатой", а в процессе получения услуги. Фактически сервис дает возможность посекундного биллинга для PayPal платежей.
Само понятие "растянутого платежа" людям не знакомо, хотя каждый с ним сталкивается каждый день когда звонит по сотовому ("посекундный биллинг звонков")...

Подробнее о проблеме рекламы сервиса:
На рынке онлайн видео услуг таких сервисов раньше не было и все пользователи знакомы только с оплатой "деньги вперед, потом услуга" или наоборот. Все "продавцы" онлайн видео услуг привыкли работать по предоплате (если они частники и оказывают услуги в скайпе) или работают через сайты, которые предоставляют и внутренний видео клиент и платежную систему.

Возникает вопрос, как же рекламироваться? Те, кто уже работаю на всевозможных сайтах - не особо заинтересованны в поиске новых способов оплаты. Их можно привлечь к использованию сервиса только меньшей комиссией (у stretchpay 1%, против 20% и более, если работать через сайты).

Использование таргетированной рекламы на facebook не дало никаких результатов. Это же можно сказать и про AdWords, привлечение клиентов через эти каналы слишком дорого.
Если просто закупиться баннерами, то конверсия скорее всего будет жутко маленькой.
Через одну картинку крайне трудно объяснить человеку, почему он должен зайти на этот сайт, о чем этот сайт и почему именно таким способом ему лучше всего оплачивать/брать оплату за онлайн видео услуги.

Мы в поиске нестандартных рекламных решений.

Все площадки сильно следят за происходящим внутри них, все сомнительные сообщения, комментарии и прочее, что хоть как-то связано со сторонними сервисами, нещадно удаляется.

Как "взорвать изнутри" и увести клиентов у таких сайтов как:
helpouts.google.com
fiverr.com
tutor.com
peopleperhour.com
udemy.com
и прочие.

Заранее всем спасибо за ответы!

p.s.: В US нете есть много сайтов-площадок для людей, которые продают и покупают онлайн видео услугу. Это могут быть уроки школьных предметов, иностранных языков и прочего по видеочату (например по скайпу или через встроенное видео решение самой площадки) или консультации, обучалки чему угодно (от фитнеса до йоги и приготовления пончиков).

При анализе ключевых запросов (как органических, так и рекламных) выяснилось, что все сайты продвигают себя по большей части, именно для покупателей видео услуг, а не для продавцов!
Соответственно, вопрос: КАК, по КАКИМ запросам эти такие ресурсы продвигают себя для продавцов? Но все те люди, которые продают свои услуги на этих площадках приносят площадкам большой доход, соответственно их тоже нужно привлекать. Не будет продавцов - не будет и покупателей.
На данный момент не особо понятно, откуда они берут такой трафик и по каким запросам?

Будем рады выслушать любые мненияи и комментарии по этой теме.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем