Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 616 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик

Никто не сможет платить за чужой трафик всегда - это необходимо понимать. Цены за клики растут, а ваша прибыль остается на прежнем месте. Как быть?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для начала необходимо понять главное - ни одна публичная площадка не сможет давать вам качественный и дешевый трафик бесконечно.

Вкладывая деньги в контекстную рекламу, вы, по сути, убиваете свой бизнес

К примеру, Яндекс.Директ. Количество брендов, продвигающихся по определенным ключевым словам, растет - повышается и цена за клик. Как вариант, можно постоянно мониторить выдачу Яндекса в надежде найти низкочастотные уникальные ключевые словосочетания, которые дают целевой трафик для вашего сайта. Но и в этом случае все достаточно печально и предсказуемо: завтра на эти слова выйдут ваши конкуренты и цена за клик вновь станет расти. И так постоянно. А количество тех, кому это нужно - ограниченно.

Как вы думаете, график выручки какой компании изображен ниже?

Источник картинки: Ведомости

Это не Макдональдс, не Coca-Cola и не Samsung. Все просто, это Яндекс.

И конкурировать вскоре вы будете уже не только с вашими прямыми конкурентами, а самыми крупными компаниями мира. Ибо пирог один, а тех, кто хочет его кусок - очень много.

И бессмысленно думать, что все изменится и станет лучше. Не станет. Алгоритмы работы системы никто не отменял и отменять не будет. Чем больше конкуренция - тем больше вам придется платить.

И даже такая потрясающая площадка как Spark вскоре тоже изменится: количество публикуемых компаний возрастет, как возрастет и количество нерелевантного контента и откровенного шлака - мы видели это уже несколько сотен раз.

Как быть в этой непростой ситуации

А ответ очень прост: создавать собственные площадки, которые растут не за счет покупного трафика, а благодаря контенту и реальной пользы клиентам. И вкладывать деньги в них.

Например, в блоги.

На Западе вышеописанная ситуация известна уже давно. Поэтому блог есть почти у каждой компании. Вам нужен пример успеха?

37 signals (сейчас уже - Basecamp) - компания-разработчик веб-приложений, которая стала известна на весь мир благодаря корпоративному блогу и немногочисленным книгам, например, Rework.

Нужны еще примеры? Наши? Да, пожалуйста.

Блог Рокетбанка, с историями интересных людей о финансах и жизни. Или Честнок от ПромСвязьБанка о предпринимателях и бизнесе в стране.

Блог - не единственный вариант такой площадки. К примеру сейчас мы делаем целый портал с вопросами, ответами и предложениями людей для крупной девелоперской компании. Или это будет еще одна Кнопка, которая делает все хорошо. Не важно.

Главное - другое: рынок непредсказуем. SEO может стать неактуальным, контекстная реклама - невозможно дорогой, социальные сети - из-за количества однообразного и неинтересного контента, абсолютно неэффективными.

Но у вас будет своя площадка: с собственной базой подписчиков, трафиком и органическим ростом. Тогда вам будет все равно на непредсказуемость рынка и сообразительность конкурентов.

Вы будете хозяином положения.

Пишите нам на info@creativelab.bz с вопросами и предложениями. Всегда рады обратной связи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем