Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 133 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда сайт заменяется лендингом

О том, почему лендинги перестали продавать и как изменить ситуацию в обратную сторону, когда нет возможности учиться на своих ошибках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кого можно назвать королем интернет-маркетинга? Какую-то студию или конкретного специалиста? Об этом вы узнаете в конце статьи.

______

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что лендинги перестали продавать - конверсии нет, звонков нет, прибыли, соотвестенно, тоже нет. Странно, удивляешься ты мнениям окружающих - раньше все было отлично, и вдруг ситуация резко изменилась. В чем подвох?

Мы считаем, что причин этому явлению две:

  1. Большое количество дилетантов на рынке, которые не способны давать клиенту качественный результат и четкие советы;
  2. Запросы, когда клиент, например, хочет уместить все услуги компании на одном лендинге или просто заказывает разработку, так как об этом говорят на каждом углу.
Всё, эти две причины рождают гремучую смесь, когда стороны не могут найти решение проблемы и в результате их сотрудничества рождается что-то среднее между сайтом и лендингом, не выполняющее вообще никаких функций.

О чем мы говорим?

Например о том, что лендинг (посадочная страница) и одностраничный сайт - это разные вещи. Но сейчас их неистово хотят скрестить и получается что-то такое:

  1. Блок, где указано множество услуг компании;
  2. Блок с описанием первой услуги;
  3. Блок с описанием второй услуги;
  4. Еще несколько блоков с описанием услуг;
  5. Блок "О компании";
  6. Блок контактов.
Все это помещают на одну страницу в виде длинной простыни.Затем специалист настраивает и запускает трафик с Яндекс.Директ, а в качестве ссылки указывает урл на один из блоков данного творения. В результате бюджет стремительно тает, а результата как не было, так и нет. Начинаются разговоры о проблеме вселенского масштаба.

Как быть?

О сути интернет-маркетинга и подходе к разработке посадочных страниц

Многие неправильно понимают суть интернет-маркетинга.

Лично мы считаем, что главная его задача - завалить отдел продаж лидами до такой степени, чтобы они еле-еле справлялись с потоком.

На этом всё. Рассказами об истории компании или точности формулировок можно будет заняться в следующий раз, главное - превратить посещение сайта в заявку.

Как это сделать?

1) Оффер (предложение), выгодный вашей целевой аудитории

Составляем портрет ЦА, делаем анализ конкурентов. Смотрим сайты конкурентов и их предложения, делаем более выгодное и пишем его на лендинг.

Например, оптовые продажи мягких игрушек - большая конкуренция, существенная прибыль, продажи по большей части осуществляются с интернет-магазинов. ЦА - предприниматели из других городов. Им нужна низкая цена и быстрая доставка. Всё.

Делаем небольшой лендинг, на нем пишем цену и то, что доставка осуществляется за один день. Не можем конкурировать по цене - делаем оффер на запрос прайс-листа.

В результате отдел продаж утопает в лидах.

2) Релевантность

Запрос с источника трафика должен максимально совпадать с предложением, которое увидит посетитель.

Больше полугода мы продвигаем наш подход в массы. Суть его в том, что нужно создавать интернет-проекты под определнный тип трафика. Только тогда они будут давать результат.

У нас, к примеру, тоже есть сайт - для широкой аудитории, и 11 посадочных страниц - для целевого трафика:

Мы множество раз экспериментировали с данными страницами и в любом случае получали конверсию выше 8%. И дело тут не в какой-то особенности разработки или чем-то еще, просто релевантность высокая.

Да, можно не вложить ни копейки в разработку посадочных страниц, а весь трафик послать на сайт. И слить его впустую, так как релевантность будет очень низкой - как в примере в начале статьи.

А можно пойти другим путем и получить с трафика прибыль. Решать в любом случае вам.

Что в итоге

До КреативЛаб я работал интернет-маркетологом в Мицубиси - это, по сути, работа, где:

  • Нужно продавать большое количество продукции в единицу времени;
  • Большая конкуренция, так как на рынке всегда множество других дилеров - причем, они имеют заказы с того же пирога, что и ты;
  • Продажи не перевести в опт.
И выигрывает в этой ситуации тот, у кого конверсия больше.

Стало понятно, что ключевым фактором интернет-маркетинга является не закрытие человека на продажу, как думают одни, и не донесение философии компании, как думают другие. Важно показать наиболее выгодное предложение, соотвествующее запросу клиента, и перевести его в заявку. Всё. На этом функция интернет-маркетинга заканчивается.

И если отдел продаж в вашей компании требует пощады, значит вы - король. Потому что конверсия из заявки в продажу редко бывает ниже 60%.

Спасибо за внимание;)

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем