Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 652 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три простых шага для упрощения формы ввода данных

О лишних данных, нескольких этапах заполнения формы и капче.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лишние данные

Многие интернет-магазины запрашивают слишком много, и теряют из-за этого потенциальных покупателей. Если в форме есть какие-нибудь спорные моменты, лучше добавьте небольшое пояснение.

Например, пользователь не поймёт, зачем вам его отчество. Укажите рядом с полем, что это нужно вам для обращения в письмах.

Сообщите, что почта нужна для восстановления пароля, а спам вы не высылаете (если вы на самом деле этого не делаете).

Разбивайте форму на несколько шагов

Не просите всё и сразу. Разбейте вашу форму на несколько этапов. Пример:

  1. Ввод имени
  2. Ввод почты
  3. Ввод пароля

Зачем?

Вероятность того, что пользователь бросит такую форму, мала. Вот причины:

  1. Даже если полей было много, пользователь этого не чувствует;
  2. Он не хочет бросать форму, ему жалко уже введенные данные, свой прогресс;
  3. С формой интереснее взаимодействовать.

Капча

Капчи с кучей запутанных цифр безнадежно устарели. Если вам необходима защита от ботов, воспользуйтесь более дружелюбным к людям решением. Например, KeyCAPTCHA или SweetCaptcha.

KeyCAPTCHA

Чтобы совершить защищенное капчей действие, пользователю нужно собрать паззл (обычно просят поставить на место 3 детальки).

SweetCaptcha

Люди не просто легко отгадывают эту капчу. Они делают это с удовольствием.

Посмотрите: вместо кучи странных цифр и букв нужно просто перетянуть бумажный самолётик на воздушного змея. Бот этого сделать не сможет, а человек - запросто. К тому же, у него останутся положительные впечатления.

Заключение

Упрощайте. Просите только то, что необходимо. Разговаривайте с пользователем. Старайтесь сделать так, чтобы заполнение формы было мини-путешествием (быстрым, легким и приятным).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем