Главное Авторские колонки Вакансии Образование
329 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте iDirector

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хотите, чтобы ваши сотрудники работали на 40% эффективнее? iDirector - это бизнес-продукт, который берет на себя вопросы автоматизации продаж и создает жесткие и эффективные механизмы управления.

На рынке русско-язычных CRM (Customer Relationship Management) появилась обновленная версия iDirector - система управления, которая автоматизирует большинство бизнес-процессов в компании и позволяет получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Как любая CRM-система для бизнеса, она представляет собой инструмент управления клиентами.

Новый продукт на рынке CRM не является заменой существующих инструментов и не является альтернативой 1С, например. Это новые инструменты автоматизации и эффективного менеджмента, которые разработчики отрабатывали и совершенствовали с 2007 года.

Интересно то, как именно iDirector контролирует обработку заявок, работу над проектами и выполнение ТЗ. Продукт сфокусирован на клиентах и удовлетворении их потребностей.

Когда компания состоит из трех человек, вопрос об автоматизации, как правило, не возникает. Но когда клиентов становится больше, штат расширяется, и кажется, что вместе с новыми доходами растут и издержки - руководство начинает задумываться о том, как быстрее и проще обучать новых сотрудников, как поставить продажи на конвейер и как сделать так, чтобы один из менеджеров не ушел вдруг из компании, прихватив с собой базу клиентов. Все эти задачи решает iDirector. Параллельно помогая снизить административные издержки на 10-20%.

Управление проектами

Разработчики (А25 - готовые решения для бизнеса) позаботились о создании такой системы, где вы можете самостоятельно запускать задачи и выбирать исполнителей - с учетом дедлайнов и потока задач). Чтобы вам не пришлось самостоятельно контролировать все эти процессы, система позволяет формировать очередь задач в автоматическом режиме, исходя из приоритетов и сроков выполнения.

Как работают сценарии и обучение

Готовые сценарии (их также можно настроить и добавить свои) и обучение помогают повысить эффективность отдела продаж повышается на 25-40%. Например, в систему встроены сценарии холодных звонков, котоыре позволяют пройти "оборону" секретаря другой компании и получить контакты руководства. Эффективные и отработанные сценарии по работе с возражениями помогают сохранить клиента, а иногда и убедить его увеличить средний чек.

Разработчики из А25 убеждены, что для успеха необходимы непрерывные изменения и постоянные улучшения во всех процессах деятельности компании. Поэтому система iDirector изначально разрабатывалась c возможностью создания новых сценриев и интеграции с другими инструментами.

Рост продаж

Новый iDirector - это не просто база данных клиентов. Это продукт, который подскажет, кому из клиентов требуется срочно позвонить, и что именно нужно говорить. Тем самым время на обработку клиента значительно снижается, даже если курирующий его менеджер заболел, в отпуске, или находится на выездной встрече.

Юридические решения

Не тратьте время на составление договоров и подготовку других рутинных юридических документов. В систему встроен модуль автоматической генерации договоров и счетов, а также добавлены несколько типовых договоров.

Интеграция с другими CRM

Система позволяет импортировать amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM.

Время - деньги

Если для вашей компании важен вопрос эффективного рабочего времени ваших сотрудников, вы можете использовать возможности таймера для выполнения задач. Настройка позволяет учитывать KPI эффективности сотрудника и формировать его заработную плату, исходя из отработанного времени и других показателей.

"Среди всех компаний, эти ребята выстроили, наверное, самую лучшую и эффективную модель продаж. Этот опыт бесценен".Михаил Кудинов, директор бизнес-инкубатора ИТМО

Попробуйте сами! CRM iDirector полностью бесплатна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем