Бесплатная CRM iDirector - обзор основных возможностей
На рынке русско-язычных CRM (Customer Relationship Management) появилась обновленная версия iDirector - система управления, которая автоматизирует большинство бизнес-процессов в компании и позволяет получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Как любая CRM-система для бизнеса, она представляет собой инструмент управления клиентами.
Пройдемся вкратце по возможностям CRM iDirector.
Основной функционал отражен на верхней плашке и в меню слева.
Главное меню включает в себя следующие разделы:
- Клиенты
- Персонал
- Мои проекты
- Очередь задач
- Список проектов
- Статистика
- История заявок
- Файлы компании (реквизиты, образцы договоров, шаблоны документов, фотографии и т.д)
- Настройки
Раздел КЛИЕНТЫ
Продукт iDirector сфокусирован на клиентах и удовлетворении их потребностей. В разделе КЛИЕНТЫ разработчики из А25 совместили данные о привязанных к профилю клиентах и информацию о доступных карточках других сотрудников компании.
Карточка клиента оснащена основным востребованным функционалом со стороны компаний и интернет-магазинов. Раздел позволяет сразу увидеть менеджера клиента, теги клиента (горячий клиент, холодный звонок, черный список и т.д.), изменять их, передавать клиента другому менеджеру и запускать проекты (можно сразу для нескольких клиентов).
Раздел ПЕРСОНАЛ
Здесь представлены профили активных и уволенных сотрудников с контактами.
Каждый сотрудник может быть привязан к своему отделу или группе сотрудников, система позволяет привязывать подчиненных к руководителю и выстраивать работу и уровни доступа исходя из структуры организации.
ВАЖНО! Пользователь, создавший компанию, не может снять с себя права "Директор"
Раздел ПРОЕКТЫ
Раздел отображает ваши активные и законченные проекты, распределенные по клиентам и уровню прогресса (высчитывается автоматически по результатам запущенных задач и их завершенности).
Раздел ОЧЕРЕДЬ ЗАДАЧ
Здесь отображаются все подчиненные сотрудники, к которым у пользователя есть доступ, количество активных задач и доступен просмотр/редактирование. Управление задачами вручную позволяет распределять нагрузку для ускорения работы и оценивать эффективность работы каждого сотрудника.
Чтобы вам не пришлось самостоятельно контролировать все эти процессы, система позволяет формировать очередь задач в автоматическом режиме, исходя из приоритетов и сроков выполнения.
Как работают сценарии и обучение
Готовые сценарии (их также можно настроить и добавить свои) и обучение помогают повысить эффективность отдела продаж повышается на 25-40%. Например, в систему встроены сценарии холодных звонков, которые позволяют пройти "оборону" секретаря другой компании и получить контакты руководства. Эффективные и отработанные сценарии по работе с возражениями помогают сохранить клиента, а иногда и убедить его увеличить средний чек.
Разработчики из А25 убеждены, что для успеха необходимы непрерывные изменения и постоянные улучшения во всех процессах деятельности компании. Поэтому CRM iDirector изначально разрабатывалась c возможностью создания новых сценариев и интеграции с другими инструментами.
Раздел СТАТИСТИКА
В ленте активности отображаются активность сотрудника, заявки, клиенты и приходы.
Раздел ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ
В истории заявок (или заказов) отображаются все заявки (фильтр: все заявки, в работе, выполненные) и история заказов с датой, статусом и менеджером, который обрабатывает заявку.
Раздел НАСТРОЙКИ
Настройки позволяют
- управлять системными тегами
- производить интеграцию с документами GoogleDrive
- работать с облачными хранилищами (Яндекс.Диск, Google, Dropbox)
- управлять заявками с сайта (настройка дизайна и инструкции по размещению формы на сайт)
- импортировать данные с других CRM (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Microsoft Dynamics и SugarCRM)
- экспортировать данные в xml-файл
Раздел БИЛЛИНГ
- баланс
- услуги
- история платежей
Рост продаж
Новый iDirector - это не просто база данных клиентов, проектов и заказов. Это продукт, который подскажет, кому из клиентов требуется срочно позвонить, и что именно нужно говорить. Тем самым время на обработку клиента значительно снижается, даже если курирующий его менеджер заболел, в отпуске, или находится на выездной встрече.
Юридические решения
Не тратьте время на составление договоров и подготовку других рутинных юридических документов. В систему встроен модуль автоматической генерации договоров и счетов, а также добавлены несколько типовых договоров.
Время - деньги
Если для вашей компании важен вопрос эффективного рабочего времени ваших сотрудников, вы можете использовать возможности таймера для выполнения задач. Настройка позволяет учитывать KPI эффективности сотрудника и формировать его заработную плату, исходя из отработанного времени и других показателей.
"Среди всех компаний, эти ребята выстроили, наверное, самую лучшую и эффективную модель продаж. Этот опыт бесценен".
Михаил Кудинов, директор бизнес-инкубатора ИТМО
Разработчики А25 постоянно тестируют и совершенствуют систему и расширяют ее функционал исходя из потребностей пользователей. Приглашаем к дискуссии :)Если же вы еще не пользовались нашей CRM, попробуйте сами! CRM iDirector полностью бесплатна.