Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена LPgenerator
О проекте LPgenerator
LPgenerator – один из самых успешных технологичных стартапов России в сфере IT. Эта платформа универсальна: любой пользователь, без навыков программирования, может создать собственный одностраничный сайт …
21 Октября 2015 LPgenerator
Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Современные веб-разработчики и маркетологи все чаще отдают предпочтение респонсивному дизайну (responsive design), позволяющему создать страницу, доступную для просмотра на любом устройстве.
14 Октября 2015 LPgenerator
Геймификация как способ удержания клиентов
Геймификация — это использование игровых технологий в неигровых ситуациях, когда заимствованная из традиционных игр механика применяется к необычным концепциям, например, при работе с клиентами.
15 Сентября 2015 LPgenerator
Lean Startup в IT 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США
В США ежегодно проходит конференция Lean Startup Conference, на которой предприниматели делятся опытом по бережливому и эффективному ведению бизнеса.​
9 Сентября 2015 LPgenerator
Что нужно знать об успешной контент-стратегии?
Контент — фундамент любой рекламной кампании. Если вы выстраиваете собственную стратегию продвижения, то без качественного наполнения вам не обойтись.
18 мая 2015 LPgenerator
Ожидания Vs реальность: 9 ценных уроков для стартапа
Представляем вам перевод статьи Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), автора бестселлера Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. В этой статье он раскроет некоторые таинства такой непростой должности как CEO стартапа. Дармеш Шах заступил на эту должность в Foundersuite (облачная система тестирования идей) в конце 2012, а в начале следующего года проект уже был готов представить рынку минимально жизнеспособный продукт (так называемый MVP). В работе со стартапами у Шаха уже имелся некоторый опыт (10 лет консультирования проектов с позиции финансового директора и других направлений), поэтому он решил, что имеющихся знаний и мотивации окажется достаточно, чтобы справиться с запуском проекта с высоты генерального директора.
12 мая 2015 LPgenerator
Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?
Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов нашего блога о интернет-маркетинге, однако далеко не все маркетологи добиваются от этой практики приемлемых результатов. Одна из причин этого заключается в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные советы, руководствуясь которыми довольно сложно провести оптимизацию той или иной страницы качественно. Сегодня мы исправим эту ситуацию — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута интернет-магазинов.
7 мая 2015 LPgenerator
Анализ ключевых слов c помощью принципа квантовой механики
​Представьте, что перед вами стоит задача найти все ключевые слова в большом отрывке текста: как вы это сделаете? Компания Priceonomics, сервис по сбору и анализу данных для бизнеса, разработала для этих целей собственное приложение. После ввода URL страницы в соответствующее окно краулера, аналитическая машина Priceonomics Analysis Engine с легкостью находит все ключевые слова, обращаясь при этом к простейшей функции.
27 Апреля 2015 LPgenerator
Новый алгоритм Яндекса Минусинск отменяет ссылочное ранжирование: правда о SEO
Минусинск — новый алгоритм Яндекса, который пессимизирует ваш сайт за использование SEO-ссылок. 15 апреля 2015 года, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский на конференции Неделя Байнета. Истоки сообщил о запуске нового алгоритма Минусинск и предупредил, что сайты, активно покупающие SEO-ссылки, могут быть пессимизированы в выдаче Яндекса. Вот такая картина появилась на горизонте у многих сеошников… Новый алгоритм начнет свою работу с 15 мая. Вебмастерам и оптимизаторам рекомендуется снимать SEO-ссылки заблаговременно, чтобы не попасть под санкции.
23 Апреля 2015 LPgenerator
Что делает лендинг эффективным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов
Домашняя страница является одной из важнейших составляющих ресурса облачного бизнеса, так как представляет собой своеобразный холст, на котором маркетолог создает контент для вовлечения и конвертации уникальных посетителей. Эту веб-страницу следует использовать не только для размещения контента о компании и оффере, но и в маркетинговых целях: для завоевания доверия, удержания внимания и привлечения потенциальных пользователей к целевому действию. К сожалению, универсальной формулы эффективной главной страницы не существует, однако можно выделить ряд элементов, которые делают таковую действенной с точки зрения конверсии.
19 Апреля 2015 LPgenerator
Влияние эффекта Хобсона + 1 на мотивацию к целевому действию
Клиенты более склонны к целевому действию, если основной СТА сопровождается дополнительными, но малозначимыми вариантами. Данная техника убеждения носит название эффект Хобсона+1 и применима для большинства (хотя и не для всех) лендингов. В Online Dialogue было проведено большое количество сплит-тестирований, результаты которых подтвердили эффективность данной техники. Такие ссылки как подробнее, добавить в список, быстрая покупка или просто распечатать страницу, добавленные рядом с основным СТА-элементом, демонстрируют устойчивую тенденцию к увеличению продаж (конверсии).
29 Марта 2015 LPgenerator
История нигерийских писем, или Как появилось email-мошенничество?
Дорогой сэр! Несмотря на то, что ваше доброе имя знакомо мне лишь понаслышке, моя плачевная ситуация обязала меня обратиться за помощью именно к вам. Если вы согласитесь оказать мне услугу, успешный исход дела не только спасет мою несчастную дочь, но и обеспечит вам небольшое состояние. — Письмо испанского заключенного , приблизительно апрель 1914 года.
12 Марта 2015 LPgenerator
Секрет взрывной популярности BuzzFeed
Способность BuzzFeed обнаруживать интересный контент на просторах интернета служит предметом зависти всего медиа-мира. Доказательство этому — недавно опубликованная статья о платье, вызвавшая небывалый ажиотаж: получив более 38 000 000 просмотров, она стала горячим предметом обсуждения и споров и породила целую серию статей на тему Платья (The Dress) в СМИ.Wired, New York Times и других журналы радостно подхватили эстафету, брошеннуюBuzzFeed.
10 Марта 2015 LPgenerator
Монополия над разумом или 4 основанных на психологии способа переманить клиентов
Итак, представим, что вы создали гениальный продукт, которому суждено покорить мир. Продукт прекрасен, конкурентам до вас далеко, и вы уже сейчас готовы идти и зарабатывать миллиарды. Другими словами, вам доподлинно известно, что данное предложение — лучшее в своем роде. Есть только одна загвоздка: ваши конкуренты хорошо обосновались на рынке и приучили людей пользоваться своим продуктом. Нужно что-то делать. Жестокая правда состоит в том, что далеко не всегда лучший продукт побеждает. Однако надежда все же есть. С правильной стратегией вы сможете нарушить устоявшиеся привычки пользователей и перетащить их на свою сторону.