Нил Патель: что я узнал про контент-маркетинг, проанализировав 614 постов
Эта вкусная выжимка фактов - результат 8 лет работы над своим блогом одного из лучших в мире маркетологов и предпринимателей.
Вместо того, чтобы тратить 8 лет, разбираясь, как же правильно растить свой блог, просто прочтите советы Нила Пателя из блога WOB. Он уже сделал это за вас.
"Я начал писать на Quick Sprout 16 апреля 2007 года, и за это время опубликовал 614 постов.
Сегодня, спустя 8 лет, мой блог ежемесячно посещает 700.000+ человек. Но, учитывая, как давно я занимаюсь блоггингом, посещаемость и темпы роста моего блога должны были быть ещё выше.
Я решил проанализировать все свои посты чтобы понять, что заставляет блог расти и усилить эти факторы. И вот, что я обнаружил.
1. Инфографика работает отлично
Инфографикой делятся на 42.4% больше, чем средним блог-постом. Но она получает на 129% меньше комментариев. К тому же, каждый раз, когда я делюсь инфографикой по email, мой имейл-трафик падает на 28.3%.
Тем не менее, инфографика отлично работает. Почему я это говорю, несмотря на такое значительное падение важных показателей?
Потому что в среднем, инфографика генерирует на 37.5% больше обратных ссылок, чем стандартный блог-пост.
- Инфографика = на 37.5% больше обратных ссылок, чем стандартный блог-пост.
Что это означает? В течение 3 месяцев после публикации в блоге, инфографика обычно получает на 22.6% меньше трафика, чем стандартные посты. Но в течение года она получает на 35.1% больше трафика!
Другими словами, инфографика отлично работает для привлечения трафика в долгой перспективе. Она постоянно генерирует трафик, даже есть устаревает, в то время как устаревающие стандартные посты хуже привлекают трафик по мере старения.
2. Люди любят читать личные и противоречивые истории
Мои самые популярные посты оказались одновременно личными и противоречивыми. Несколько примеров:
- Как я потратив на одежду $162.301.42 заработал $692.500
- Как Феррари принёс мне миллион баксов
- Чему меня научила трата $57.000 на Instagram
Эти 3 истории сработали более чем хорошо. Я получил массу полных ненависти имейлов и комментариев на эти 3 статьи, но именно эти посты получили больше трафика, чем другие.
Я понял, что люди склонны судить обо мне на основании заголовков постов. Многие даже не читают, что внутри, а просто делают выводы из названий.
С социальной точки зрения, такие посты выделяются отличным эффектом. Постом про одежду поделились почти в 2 раза больше раз, чем вторым по популярности постом на Quick Sprout.
Это привело меня к мысли, что если я хочу растить трафик быстрыми темпами, мне надо писать противоречивые личные посты.
При этом нужно быть осторожным, чтобы не обидеть людей и делать посты полезными и познавательными.
3. Время имеет значение
За 8 лет блогинга я тестировал постинг в разное время и разные дни. Безусловный лидер - дни с понедельника по четверг, 8:00 AM PST. Это не обязательно значит ,что 8 утра – идеальное время поста для любого блога, но это работает для Quick Sprout.
Понедельник работал лучше всего, но так же были неплохи вторники и четверги.
- Лучшее время для публикации поста – понедельник, 8 утра.
Я мало экспериментировал с субботой и воскресеньем, но, судя по всем моим другим блогам, это плохие дни для постинга и получения трафика, особенно в B2B тематиках. По этой причине я никогда не пощу на Quick Sprout в выходные.
4. Гайды эффективнее постов (но не потому, почему вы думаете)
Гайды на Quick Sprout ранжируются лучше. Сначала я подумал, что причины этому – их длина в среднем в 30.000 слов и множество ссылок и социальных шейров, которые они получают. Но это не так.
Эти факторы тоже помогают, но когда я решил посмотреть, что заставляет их ранжироваться по таким терминам, как “онлайн маркетинг”, оказалось, что это происходит благодаря одному маленькому изменению, которое я внёс в эти посты.
Угадайте, что это было за изменение? Я добавил ссылку на каждый из этих постов в сайдбар блога. Через 30 дней ранжирование начало подниматься, и в течение 3 месяцев я заметил огромный прирост трафика на эти гайды.
- Ссылки на популярные посты в сайдбаре блога могут дать прирост трафика на 229%
Если хотите поднять ранжирование ваших лучших постов – добавьте ссылки на них в сайдбар вашего блога.
5. Люди любят данные
Анализируя текстовые посты своего блога, я заметил одну вещь. Постами, которые содержали статистику и факты, делились на 149% чаще и они получали на 283% больше обратных ссылок.
- Посты, содержащие статистику и данные, получают на 149% больше шеров и на 283% обратных ссылок.
Логично: ведь посты, содержащие графики и схемы, тоже получают больше шеров и ссылок.
Многие мои посты, включая этот, были изначально основаны на данных, поэтому здесь я мало что мог улучшить - только продолжать писать посты такого типа.
Мне стоило бы задуматься о найме людей специально для поиска данных для моих постов, чтобы повысить их качество. Единственная вещь, которую я не делал – я не включал в посты достаточно большого количества картинок схем и графиков. В этом посте, к примеру, много данных, но всего 1 картинка. Я мог бы добавить в него больше картинок, чтобы проиллюстрировать описанные данные и сделать проще их восприятие. Но я поленился их вставить. Впрочем, я всегда могу заплатить кому-то за добавление графики в мои старые посты.
6. Конкретные заголовки лучше работают в перспективе
Просматривая аналитику заголовков своего блога я заметил, что их можно разделить на конкретные и общие. Заголовки общего характера, например “Как стать богатым” получают в среднем на 44.7% больше имейл-трафика, а точные заголовки получают на 29.1% больше социальных шеров.
- Конкретные заголовки генерируют на 29.1% больше шеров, чем общие.
Когда я посмотрел на данные в перспективе (больше, чем за 1 год), я обнаружил, что посты с точными заголовками ранжируются по большему количеству ключей (“длинному хвосту”) и получают на 65.2% больше трафика.
В целом, когда я следую собственным правилам написания заголовков, я обычно получаю больше трафика. Нужно поработать только над тем, чтобы чаще им следовать.
Выводы
Если вы хотите увеличить трафик своего онлайн-ресурса, не зацикливайтесь на увеличении объёмов выкладываемого контента. Лучше сделайте шаг назад и проанализируйте всё, что вы постили раньше.
Что работало для вас хорошо? Что – нет? Эти 2 простых вопроса могут привнести огромную разницу в ваши дальнейшие решения и подход. Почему? Потому что исключительно важно фокусировать усилия именно на том контенте, который сможет принести вам трафик и продажи."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала статьи, "What I Learned About Content Marketing by Analyzing 614 Posts", - Neil Patel (Нил Патель) - успешный предприниматель, сооснователь Crazy Egg (2006), Quick Sprout (2007), KISSmetrics (2008).
В 2007 Нил запустил блог Quick Sprout, который был задуман, как авторский, но быстро вырос до ежегодного дохода, превышающего $1 млн. долларов и попал в прессу (Inc. Magazine, Forbes, Gigaom, Business Insider).
Журнал Forbes назвал Нила входящим в топ-10 лучших онлайн-маркетологов, он так же входит в топ-100 лучших предпринимателей в возрасте до 30 лет.