Главное Авторские колонки Вакансии Образование
885 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про достижение общих целей и про партнерские отношения

Статья про цели и разные способы достижения. Про рассылки, партнерские рассылки и про совместные проекты. Важная, полезная, нужная информация!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начну с целей

Мы часто слышим о том, что для чего-то совместного (это могут быть совместные проекты, партнерские отношения или же можно взять отношения между мужчиной и женщиной, или между друзьями) должны быть общие цели, общие интересы. Я с этим полностью согласна! Единственное, мы забываем при этом один очень важный нюанс — должны быть не просто одни цели (цель в данном случае подразумевается в значении достижения какого-то результата), а еще и одинаковый способ их достижения.

Пример №1:

Цель: 1 млн рублей

Способ достижения №1: Продать 100 телефонов по 10 000 рублей

Способ достижения №2: Ограбить банк

Пример №2:

Цель: Новая квартира

Способ достижения №1: Работать-работать-работать-работать и еще раз работать

Способ достижения №2: Взять кредит

Одна цель, но два разных способа ее достижения (может быть и больше способов). При этом чаще всего один способ является более трудозатраным, а другой гораздо проще, но не всегда оптимальный (банк грабить не надо — это плохая идея!). Да и способы могут быть оптимальными и фундаментальными или не очень. Можно мгновенно достигнуть цель, но при этом качество пострадает и в будущем это может не особо хорошо сказаться на результат.

Чтобы что-то получилось, была достигнута совместная цель — должны выполняться два условия: Одна цель и одинаковый способ ее достижения! И качество! Обращаем внимание на качество и смотрим вперед, а не только на сейчас!

Теперь от целей плавно или не очень, но переходим к рассылкам, партнерским отношениям и совместным проектам в работе. Пишу может немного сумбурно, но тут главное не показать способность к написанию супер статей, а донести определенные идеи. А эту задачу, надеюсь, я смогу выполнить! Поэтому, продолжаем читать дальше!

Вот есть две компании и они начинают общение на счет совместного проекта. Цели данных проектов чаще всего сводятся к расширению клиентской базы, известности, деньгам. Тут все хорошо и даже особо придраться не к чему :-)

Рассылки — это хороший инструмент, который используется для:

  1. Общение с клиентами (передача каких-то идей, новостей, поддержание интереса к компании)
  2. Продажа услуг или товаров компании

При этом второй пункт очень сильно зависит от первого.

Нет качественного настоящего общения — нет продаж. Ну или есть, но гораздо меньше

Важен еще тот момент, что общение должно быть искренним, а не наигранным и служащим лишь чисто для того, чтобы потом заполучить деньги.Общение — это внимание, интерес!

Еще раз: рассылки — это хорошо, но первоначально смотрим на пункт номер один, а второй уже будет.

Чаще всего, когда я общаюсь с разными компаниями, я вижу то, что для них важен сам факт рассылки, вроде как — ну вот рассылка сделана и все отлично. Да, но нет! В рассылке люди и они хотят получать не груду непонятных писем, они хотят видеть то, что для них постарались, о них заботятся!Давайте стараться и делать что-то качественное! Давать что-то нужное, полезное, ценное, а не то, что в лучшем случае, будет отмечено очередной звездочкой в почте и забыто!

Если взять например компанию Базиум (конструктор сайтов), то тутможно почитать их рассылки. На каждую рассылку в среднем уходит около 3–4 часов. При этом рассылки пишутся на одном дыхании, а не выжимаются из себя.Нужно ли и можно ли делать рассылки Вы для нас, а мы для вас?

Да! Но есть важный момент: Это ваши клиенты и они дали согласие получать письма от вас, от вашей компании и вы должны быть им благодарны за то, что они читают ваши письма, ну или хотя бы за то, что не отписались :-) Поэтому договариваясь с кем-то о рассылке позаботьтесь о том, чтобы это не было просто для галочки!

Так же перед тем, как что-то подобное делать, вы обязаны (я серьезно, это обязательно надо сделать) познакомиться с компанией, с ее продуктом и только после этого что-то делать. А то я сейчас наблюдаю тот факт, что интересно только количество клиентов в базе. НЕТ!

  1. Знакомимся с компанией
  2. Узнаем количество клиентов
  3. Совместно решаете, что можно разослать (а не так: Ну у нас тут есть заготовленное письмо, давайте его. И только после того, как совместно приходите к согласию, что данная рассылка вызовет примерно такие эмоции: Вот это да! Круто! Молодцы! Полезно! можно делать рассылку.
  4. Стараетесь, пишите, делаете рассылку!

Люди не должны получить очередную хрень на почту. Они должны получить то, чем воспользуются, тем, что поможет стать лучше, успешнее, счастливее, умнее, чтобы письмо не было удалено сразу, чтобы полученное сообщение не покрылось пылью, а было использовано в хозяйстве!

Такой вариант занимает больше времени, чем просто тупо сделать рассылку, но это подходит под долгосрочное взаимодействие (общение) и это дает лучший результат.

Все начинается с общения!

Блин, еще ж про совместные проекты собиралась написать.

Хотим, надо, готовы! Давайте идти вперед вместе!

Светлана Тарасова

www.bazium.com

svetlana@bazium.ru — пишите!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем