Главное Авторские колонки Вакансии Образование
477 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поучительная колбаса или инновационный маркетинговый инструмент для бизнеса !

Бизнесмен Владислав Фатеичев придумал, как придать товару дополнительную ценность, не требуя никаких усилий от его производителя
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лауреат премии "Молодые миллионеры" 2014 года ("Дебют года"), создатель бренда одежды Bermuda и реалити–проекта "Женское счастье", бывший совладелец ГК "Парадигма" Владислав Фатеичев (29 лет), использующий псевдоним Бермуда, сделал новый стартап StudyOn. Это образовательная онлайн–площадка, которая одновременно используется как инструмент для продвижения товаров.

Как все это работает. Например, заказчик — производитель колбасы. На эту колбасу клеится этикетка о том, что покупатель может не только поесть, но и пройти бесплатное обучение на StudyOn: там есть курсы по психологии, дизайну, менеджменту, ведению бизнеса и многое другое. Клиент покупает колбасу и берет один из онлайн–курсов. Через несколько занятий бесплатный период заканчивается, и ученику предлагается либо заплатить за продолжение, либо опять купить колбасу. Так как второй вариант выгоднее, человек, скорее всего, предпочтет его. Так продажи колбасы или любого другого товара или услуги можно поднять как минимум на 10%, говорит Владислав Фатеичев.

Стартап Владислава Фатеичева работает всего ничего, с июля этого года. Бизнесмен вложил в дело 1 млн рублей собственных средств, еще 4 млн рублей добавили частные инвесторы.

Компания уже заработала 1,5 млн рублей и продала франшизы в восьми российских городах. . Для быстрого роста доходов молодой человек ищет 40 млн рублей инвестиций. Впрочем, эти деньги может принести ему и контракт с крупным ретейлером или банком.

Бизнесмен представил свою компанию на недавней "Бирже стартапов" (мероприятие, которое проводит "ДП" для знакомства молодых предпринимателей с инвесторами). "Я создал инструмент, который стимулирует продажи потребительских товаров, возвращает покупателей, увеличивает лояльность к бренду и делает знания доступными для каждого", — говорит Фатеичев.

Миллиардеры, сидящие в жюри "Биржи", заявили, что не сомневаются в успехе предприятия, потому что знают Владислава как состоявшегося предпринимателя.

Хитрая монетизация

Рынок онлайн–образования в России (400 млн рублей в 2014 году) растет каждый год на 70%. Инвесторы считают эту нишу одной из самых привлекательных. Так, за последние 2 года вложения в эту сферу в РФ составили более $25 млн (1,5 млрд рублей).

Владимиру Фатеичеву тема онлайн–обучения близка: он ведет интернет–семинары, где делится своим предпринимательским опытом. В частности, рассказывает, как построить бизнес с Китаем, как продвинуть товар с минимальными затратами.

Обычно образовательные онлайн–площадки живут за счет учеников (35% людей, обучающихся онлайн, готовы за это платить). Владислав пошел дальше и предложил бизнесу оплачивать образовательный контент.

Сейчас на StudyOn есть 30 курсов из 400 уроков. Владислав заключил контракты с известными западными экспертами, записал и перевел их выступления. Есть и российские спикеры

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем