Решайте личные проблемы своих заказчиков !
Работая в энергетической компании, я часто всртечался с руководителями строительных компаний. А, как вы знаете,договариваться о крупном контракте без личных взаимоотношений достаточно сложно. Так вот, однажды сижу я перед большим "злостным" директором и всячески стараюсь убедить его поработать с нами. Но в какой-то момент понимаю, что ему это не особо то интересно и, честно говоря, он уже пытался подремать вовремя моего монолога .И тут я увидел фото молодой девочки в красном платье. Я подумал, что это его дочь и сказал: "Какая красивая у вас дочь, наверное часто по магазинам ходит, раз так модно одевается". В миг мой собеседник проснулся и расцвел: "Да, это моя дочка и, действительно, по магазинам с мамой ходитпостоянно, хоть бы в институт поступила, а то уже два раза проваливалась". В этот момент я осознал, что могу помочь, хотя не понимал каким образом. И я сказал, что у меня есть знакомый, который помогает с поступлениями. Заметьте, я не стал лично на себя брать ответственность, тем самым подстраховавшись от неудачи, но при этом предложил помощь. Он поблагодарил и попросил чтобы этот человек ему позвонил. Я вышел из кабинета с чувством ответственности и надежды на заключение крупного контракта. Как вы думаете через какое время я нашел нужного человека? Ответ: через трое суток.После чего через два месяца мне позвонили и пригласили на ужин в качестве благодарности. Честно говоря, контракта не случилось, но до сих пор у меня с этим человеком сохранились отличные взаимоотношения. А так же он порекомендовал и познакомил меня с массой интересных и успешных людей.Мораль сей басни такова:Берите ответственность и старайтесь решать личные проблемы ваших потенциальных клиентов, тем самым приближая большие контракты и получая большой уровень доверия.