Главное Авторские колонки Вакансии Образование
856 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

500 000 рублей на email маркетинге[Кейс]

На рынок СНГ email маркетинг пришёл относительно недавно. Моё знакомство с этим инструментом началось в 2013 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За несколько лет e-commerce изменился, чувствуется влияние кризиса. Но несмотря на это, email маркетинг остаётся одним из самых эффективных каналов.В среднем, использования email маркетинга приносит дополнительно от 15 до 30% прибыли, в зависимости от стратегии компании.

Например, Lingualeo получает более 40% выручки с email канала, а Modnakasta чуть более 60% оборота. Крупный онлайн-ритейл давно активно использует email маркетинг для допродажи остатков товаров и просто для удержания пользователей, в отличии от малого бизнеса. О котором собственно и пойдёт дальше статья.

Из 200 выбранных интернет-магазинов по всей России, только 40 используют email маркетинг. Можно много писать, о том, сколько клиентов теряют остальные или просто показать один [кейс].

Рассматривать будем интернет-магазин shop-couture.ru. Для реализации email маркетинга использовали сервис Сonvead, так как этого хотел клиент. ИМ переносился на платформу opencart c новым и современенным адаптивным дизайном. Была также выгружена база клиентов в количестве 3000 контактов, которые были в базе старого интернет магазина. По этой причине, было решено создать тесную коммуникацию с клиентами, прошлыми и будущими, с помощью email маркетинга.

Первым делом была разработана стратегия email маркетинга и проведён анализ данных со старого ИМ. Это дало возможность изучить не только бизнес процессы, а также недочёты, которые влияли на конверсию.

Первое письмо, для реактивации базы выглядело так:

В честь переноса ИМ на новую платформу, была подарен промокод для завоевания лояльности клиентов. На дворе был февраль, а у нас горячее предложение!Последующие рассылки были о новинках и акциях.

Последующие рассылки были о новинках и акциях.

Результаты не заставили себя долго ждать.

Уже за февраль, первый месяц сотрудничества мы получили 122 000 рублей оборота.

Результаты за март - 171 000 рублей оборота.

Апрель и последний месяц по контракту(Оборот 207 900 рублей):

Подводя итог: у нас получились такие результаты: 122 000+171 000+ 207 900 = 500 900 рублей за 3 месяца с email маркетинга.Оборот интернет-магазина был увеличен на 31%.Продажи увеличились на 15%

С момента нашей работы, база клиентов увеличилась с 3000 до 5000 подписчиков. А также был оставлен 41 отзыв на Яндекс маркете через рассылку.Данный кейс не только пример хорошей работы как владельца ИМ так и команды email маркетинга, но и пример максимализации прибыли с использованием эффективных инструментов интернет маркетинга.

Комментируйте, насколько вам был интересен материал, а также получите бесплатную консультацию наших специалистов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем