Главное Авторские колонки Вакансии Образование
359 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка сервиса I-Bought-it. / Часть 1 - Старт

В этом посте я расскажу как мы стартовали, и какую SAAS модель использовали для создания сервиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Актуальность проблемы

На сегодняшний момент, присутствует множество инструментов для качественной аналитики, тот же аналитикс, или метрика от Яндекса, но есть ряд вопросов, которые интересуют владельцев магазинов, и без дополнительного инструментария их решить сложно.

Разработка сервиса

Учитывая вышеизложенное, наша команда, разработала продукт I-bought-it, который позволяет решать следующие задачи для владельца магазина:
  • модуль 1 - увеличение траффика за счет шаринга в соц.сети и привлечения рефералов
  • модуль 2 - информация об интересах посетителей на вашем магазине, и рекомендации по скидкам
  • модуль 3 - персональные данные о клиенте (имя, автар, линк профиль в сети Фейсбук)

Начало

Стартовали мы в мае. В команде 4 человека. У каждого свой спектр задач. Принято было работать через Jira, спринтами, все по Scrum. Начали с написания SRS для системы, и для сайта. Были спроектированы модели поведения пользователя (Use cases), SAAS модель, и много чего еще. В целом 15 мая стартовала разработка. Цель выкатить к концу мая прототип системы, с учетом того, что в том году мы ее пилили, но система оставляла желать лучшего.

SAAS модель

Это один из возможных вариантов. Прорабатывая работу такого сервиса, или другого, Вы должны учитывать и покрывать все возможные, наиболее вероятные пути поведения вашего пользователя.

Старт системы был назначен на 10 июня, но по факту стартовали 15-го числа.

Продолжение следует...

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем