Блог команды
Конфликт между Израилем и Палестиной продолжается уже более 70 лет и является одной из самых горячих точек на Ближнем Востоке.
То, о чем не принято говорить вслух среди предпринимателей, как шаманизм и работа с энергиями, помогают строить большой международный бизнес.
Трубопроводы Северный поток-1 и Северный поток-2 с самого начала вызывали споры.
Питание в поездах дальнего следования было всегда проблемой - либо скудный ассортимент из вагон-ресторан либо курочка в фольге. Однако новый сервис позволяет сделать заказ в приложении из ресторана по пути следования, а курьер доставит блюда прямо к вашему вагону.
ТОП-5 площадок для продажи бизнеса для тех, кто не знает ничего, кроме Avito
С заботой о предпринимателях, ищущих удобную платформу все для бизнеса рассмотрим наиболее популярные ресурсы.
Российский разработчик предлагает бесплатно попробовать российский аналог Trello и Jira
11 марта российские банковские карточки перестали работать за рубежом, поэтому ими не получится оплатить за западные облачные сервисы. Это приведет к блокировкам таких сервисов за неуплату. Есть ли выход?
Как быть PR-агентствам сейчас - 7 советов
Что делать в этот сплошной анти-кризисный месяц - надеюсь, не дольше - российским PR-агентствам, которые отказались от услуг релокации. Мы - да. Во-первых, надо быть начеку круглосуточно. А особенно, по пятницам - традиционным дням жестких новостей.
Не каждый взрывной пиар — скандальный. И не каждый скандал — это взрывной пиар. Разжевываю с примерами из практики. Чтобы вы не боялись жечь по полной программе.
Как сделать так, чтобы пиар по-настоящему работал? Сделайте одну простую вещь.
Простым языком вывел для клиентов понимание различных продвиженческих инструментов. И все встало на свои места.
PR-взрыв. Если что-то реально пошло не так Или Закон великой отмазки
Моя задача - имитировать нештатные ситуации. Когда событие гладкое - про него и рассказывать не интересно. Давайте поговорим о том, что делать, если все в PR-акции пошло не так по-настоящему.
Чек-лист важных "напоминалок", которые стоит отработать до того, как делать взрывную пиар-акцию. Да и в принципе любую заметный "маркетинговый всплеск".
Сегодня я дам вам готовые идеи. Сразу вас предупреждаю, что каждая из них — это готовый информационный повод. Не надо их смешивать, а то будет полная жесть.
Это первая статья из цикла взрывной пиар для бизнеса: 7 важных уроков по раскрутке. Урок номер 1: "Чем отличается взрывной и скандальный пиар, или Как делать позитив?"
О проекте Prostor
PR-агентство взрывного пиара. Помогаем бизнесу, предпринимателям и хорошим людям быстро становится известными и интересными для СМИ и новых клиентов. С 2006 года.