Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
740 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быть PR-агентствам сейчас - 7 советов

Что делать в этот сплошной анти-кризисный месяц - надеюсь, не дольше - российским PR-агентствам, которые отказались от услуг релокации. Мы - да. Во-первых, надо быть начеку круглосуточно. А особенно, по пятницам - традиционным дням жестких новостей.  
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во-вторых, выкачайте весь свой инстаграм, и клиентам скажите, чтобы сделали то же самое. А теперь — 5 советов — что необходимо сделать в относительно несрочной обстановке.

1. Перелопатить всю клиентскую базу. Всех добавить в чат. Всех коснуться. Провести 1-2 анти-кризисных созвона, зума или встречи если возможно.

2. Организовать для команды сессию бизнес-психолога. Своя Венди Роудз нужна сейчас как никогда.

3. Нащупывать боем — что заходит в СМИ, а что нет.

4. Выходить на клиентов, которые являются аналогами ушедших с рынка России компаний. У нас уже два таких проекта. Один уже в топе-5 Аппстора.

5. Посмотреть в строну Китая. Я нашёл компанию, которая за 5 тыс долл в месяц обеспечивает такое присутствие.

Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (на некоторое время — «Мирный PR»), piar.bz

телеграмм-канал «Торговец славой» t.me/prmaslennikov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем