О проекте a2b
Мы делаем глобальный сервис для самостоятельных путешественников.
Стадия: seed.
Наш продукт - это информационная платформа для самостоятельных путешественников, предназначенная для обмена знаниями о маршрутах и удобных способах перемещения между туристическими точками в странах Азии, Южной Америки, Африки и Океании. Сервис нацелен на решение проблемы непрозрачности транспортных путей в этих регионах и значительное упрощение планирования путешествия.
Целевая аудитория - люди, стремящиеся путешествовать и открывать для себя интересные им, но не популярные массово уголки планеты, предпочитающие самостоятельно заниматься организацией маршрута без помощи туристических компаний. Информацию ищут в интернете, активно делятся собственным опытом и знаниями. Мужчины и женщины, от 20 до 45 лет. Преимущественно европейцы и американцы, а также остальные.
Интерфейс: (язык – английский). Визуально сервис представляет собой карту (наиболее предпочтительным представляется использование google-карт), на которой одни пользователи (либо модераторы сайта) обозначают известные им маршруты, а другие – данные маршруты просматривают и оценивают. Под маршрутом понимается обозначение в начальном и конечном пункте конкретных точек отбытия и прибытия и указание организации-перевозчика / частного лица с контактными данными, ориентировочного времени в пути и ценой, личным мнением пользователя о перевозчике (краткое описание), а также функцией комментариев маршрута (мини-чат). В результате выделения пользователем двух этих областей (или указания двух точек) на карте будет всплывать список возможных маршрутов.
Актуальность идеи:
- неоднократные попытки ранее создать подобную систему (rome2rio, mozio, fromatob);
- неудовлетворенность целевой аудитории существующими решениями;
- множество вопросов на всевозможных форумах и в поисковых системах (например, google) в стиле а как мне добраться из X в Y;
- растущий и динамично развивающийся рынок (количество самостоятельных путешественников растёт, как и интерес к сервисам для путешественников);
- опрошенные представители целевой аудитории, совершающие путешествия, при планировании своего маршрута куда-либо, предпочли бы увидеть все доступные для них варианты в удобном формате на одном сайте вместо многочасового поиска в интернете или в месте прибытия.
Наполнение контентом, наши фишки:
Отличительная особенность нашего проекта в том, что пользователи сами наполняют контент данными, а это значит, что варианты будут куда менее очевидные и их будет больше.
Для того чтобы сайт не был пустым на момент запуска, первое время контент будет наполняться самими создателями сайта, с помощью поиска информации с многочисленных форумов а так же в местах путешествия, и внесения ее вручную.
Что мы железно ждём от себя в ноябре:
- завершить разработку MVP с первым контентом, по одной стране (и это Камбоджа) и достаточно разнообразным функционалом, мы любим фичи, и не можем без них;
- выйти на первые 100-500 пользователей и собрать фидбек;
У нас чёткие планы до конца года, и чуть менее чёткие на следующие полгода. Мы уже сделали кое-что интересное, с нуля, и с затратами меньше 2к. А нужны ли нам инвестиции?