Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Иконникова, Анастасия 0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правила хорошего кофе-брейка

Кофе-брейк — небольшая пауза во время деловых и бизнес-мероприятий. Он важен тем, что позволяет снять усталость и перевести общение участников в неформальное русло.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда стоит запланировать перерыв

Количество кофе-брейков зависит от продолжительности события. Зачастую, первый проходит во время встречи гостей. Несколько — в качестве перерывов, чтобы можно было отдохнуть и поделиться впечатлениями от услышанного и увиденного. Запланируйте кофе-брейк в расписании, если:

  • следующая часть мероприятия предполагает переход к другой теме;
  • выступления спикеров продолжаются в течении 2,5-3 часов.

Не оставайтесь в стороне от обсуждений — отслеживайте настроения участников и возможные недочеты в организации.

Какие аспекты нужно учесть

Проведение перерыва потребует навыков и времени. Аренда мебели и посуды, работа персонала, транспортные расходы, напитки и закуски. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться кейтерингом.

При заказе предварительно ознакомьтесь с качеством блюд — оно должно соответствовать уровню мероприятия. Важно, чтобы все было подготовлено в срок, соблюдалось оговоренное меню, персонал был доброжелательным. Стоит выяснить, есть ли у организации все необходимые разрешения и лицензии, что она может предложить для аллергиков и людей с определенными диетическими ограничениями, кто поставляет продукты кейтерингу.

Если на каком-то мероприятии гости хорошо отзывались о кейтеринге или вам самим пришлись по вкусу его услуги, то можно узнать контакты организации на будущее.

Afterparty

Неформальная часть снимает маски и располагает к дружескому общению. Чтобы помочь беседе протекать более весело и полезно, можно собрать единомышленников в баре или даже в бане. Подобный формат популярен, потому что кроме участников прошедшего события привлекает и тех, кто не смог прийти на основную часть по различным причинам. Большая часть договоренностей проходит в основном на афтепати, именно поэтому эта часть мероприятия так важна.

Экспериментируйте с форматами

Например, на одной из конференций TED вместо привычного кофе-брейка посетителям предложили отправиться на пикник. Чтобы перекусить, участникам нужно было найти себе компанию. Были розданы корзины на 6 персон и пледы. Таким образом была решена необходимость перезнакомить всех участников мероприятия. Для многих главным на мероприятии является нетворкинг за кофе-брейком. Поэтому, чтобы создать у гостей приятное впечатление о всем мероприятии, сделайте его необычным и запоминающимся.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем