Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. t.bikaeva 77815 111 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа с сервисами автоматизации контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.

Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:

  • Простота настройки – каждый может запустить рекламную кампанию, потратив на изучение сервиса минимум времени.
  • Возможность легко анализировать большие массивы данных – расширенная аналитика является одним из главных преимуществ сервисов автоматизации.
  • Удобная генерация объявлений – упрощение рутинных процессов, что особенно ощутимо при работе с большими рекламными кампаниями.
  • Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ – возможность держать руку на пульсе в любое время и регулировать цену клика, исходя из индивидуальных показателей.
  • Возможность тонкой настройки – создавать и настраивать кампании можно в зависимости от индивидуальных целей.
  • Сбор семантического ядра в один клик - значительно проще запускать рекламные кампании, если вы не используете автотаргетинг в Яндекс.Директ.
  • Бид менеджер Яндекс.Директ – умная система установки кастомных стратегий, которая позволяет существенно повысить эффективность рекламы.

Также, существует и специфический функционал, например:

  • Импорт конверсий из интернет-магазинов и CPA – сетей является удобным способом контроля трафика, привлеченного web-мастером.

Такого рода инструментарий требуется далеко не каждому пользователю Директа, однако, для арбитражников он представляет высокую ценность.

Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:

  • Оптимизация контекстной рекламы и рекламных затрат;
  • Увеличение прибыли от рекламных кампаний;
  • Экономия времени на запуск и настройку рекламы;
  • Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ;
  • Расширенная статистика;
  • Повышение CTR рекламных объявлений;
  • Снижение CPI/CPO.

Таким образом, не стоит бояться пробовать работу с системами автоматического управления Директом. При грамотной настройке, вы сможете значительно улучшить все рекламные показатели ваших кампаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем