Главное Авторские колонки Вакансии Образование
104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Преимущества использования сервисов автоматизации

В последние годы, на рынке появилось множество различных систем автоматизации, каждая из которых имеет свою специфику.Сейчас пользователям доступны как платные, так и бесплатные сервисы автоматизации рекламы.Такие, своего рода помощники в работе, в силу своей универсальности, полезны как для представителей рекламных агентств, профессиональных маркетологов и крупных арбитражников, так новичков в области маркетинга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, какой же основной функционал:

  • Автоматизация запуска и редактирования рекламных кампаний;
  • Генерация рекламных объявлений;
  • Управление ставками с помощью бид-менеджера;
  • Прозрачная и подробная статистика;
  • Удобные фильтры для сегментации статистической информации;
  • Интеграция со множеством интернет-магазинов и CPA-сетей для получения статистики по конверсиям;
  • Удобная аналитика;
  • Создание подробных отчетов.

Какие преимущества получает пользователь при использовании подобных сервисов:

  • Удобство в использовании и доступность: с большей частью функционала сервисов автоматизации можно разобраться, затратив на это не более часа.
  • Работа с большим массивом данных: представьте, что вам нужно запустить рекламную кампанию на 15 000 товаров, очевидно, что вручную это сделать невозможно.
  • Быстрая генерация большого количества объявлений на основе фидов данных, что очень актуально для интернет-магазинов.
  • Возможность тонкой настройки рекламы: вы можете выставить те настройки, которые подходят именно вам.
  • Биддеры: корректировать ставки можно, используя кастомные стратегии, т.е заложить в основу формирования ставки любой необходимый параметр, вплоть до дня недели и времени суток.
  • Подробная аналитика, которая помогает извлекать максимальную эффективность из рекламных кампаний.

Какова же стоимость систем автоматизации контекстной рекламы? Есть варианты на любой вкус и цвет. Есть сервисы, использование которых стоит несколько тысяч в месяц. Есть же и бесплатные сервисы, такие как GetDirect, использование которых полностью бесплатное.

Также, некоторые сервисы используют бонусную систему, возвращая пользователям обратно на счет часть потраченных ими средств в Яндекс.Директ.Следует отметить, что безусловным фактом является то, что сервисы автоматизации рекламы, вне зависимости от их цены, в той или иной мере упрощают работу с контекстной рекламой. Они упрощают многие рутинные процессы, экономят много рабочего времени, а также существенно повышают эффективность работы рекламы до 40-60%. В редких случаях, эффективность работы может улучшаться более чем на 100%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем