Что рекламировать в Новый год, чтобы заработать
Здесь, прежде всего, важно попасть в струю и предложить пользователям именно то, что им нужно. При чем, определиться с тем, на что именно вы будете запускать рекламу, нужно как можно раньше, ведь на последний месяц на маркетинг будет потрачено больше средств, чем за весь остальной год. Рассмотрим подробнее, как заработать в декабре.
Немного новогодней статистики:
- 94% потребителей используют Google и Яндекс для поиска и сравнения товаров.
- 29% предпочтут товары с надписью SALE
- 43% россиян совершают покупки в интернет (и этот процент растет год от года).
- Средний чек на каждого россиянина составит 15 500 рублей (на 7% меньше, чем в прошлом году).
- Из этой суммы будет потрачено: 6 690 рублей на новогодний стол, 7 290 на подарки, 1 520 на развлечения.
В какие даты пользователи чаще совершают покупку подарков на Новый год:
- 13% до декабря;
- 18% с 1 по 15 декабря;
- 66% с 16 по 31 декабря;
- 3% в январе.
Рассмотрим несколько популярных в Новый год категорий:
- Бытовая техника/техника для дома;
- Подарки и сувениры;
- Доставка еды;
- Одежда и обувь;
- Умные подарки: сертификаты, курсы;
- Косметика;
- Туры и путешествия;
- Развлечения.
Давайте посмотри, какую динамику показывает google trends по данным категориям.
Категория одежда и обувь:
Согласно статистике, пики продаж на данной категории приходятся на 24 ноября и 28 января.
Категория бытовая техника и товары для дома:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 27 декабря.
Категория доставка продуктов питания:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 декабря.
Категория товары для красоты и здоровья:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 19 декабря.
Категория туры/путешествия:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 января.
Категория развлечения (кино, театры, цирки):
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 17 декабря.
Категория сувениры:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 12 декабря.
Категория умные товары (курсы, мастер-классы):
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 29 декабря.
Это были глобальные тренды по всему рунету и товарам разного ценового сегмента. Для наглядности рассмотрим динамику продаж по конкретным офферам партнерской сети admitad.
Оффер из категории одежда и обувь:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 январяря.
Оффер из категории бытовая техника и товары для дома:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.
Оффер из категории развлечения:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.
Оффер из категории туры и путешествия:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.
Оффер из категории сувениры:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.
Оффер из категории умные подарки (курсы, мастер-классы):
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 26 декабря.
Оффер из категории доставка продуктов питания:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 14 января.
Оффер из категории товары для красоты и здоровья:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 29 декабря.
Как мы можем убедиться, статистика по офферам не в полной мере соответствует графикам из google trends. Это наблюдение дает нам возможность убедиться в индивидуальности каждого оффера (пики продаж будут наблюдаться в разные дни даже при сравнении товаров из одной категории, но из разных интернет-магазинов). Однако, совершенно очевидно, что пик потребительского спроса приходится на вторую половину декабря и новогодние праздники.
Интересную статистику отметили специалисты Яндекса. Итак, какие запросы чаще всего вводят пользователи в поисковую строку за этот период:
- подарки на Новый год (включая запросы: подарки мужу, подарки маме, оригинальные подарки и т.д.);
- одежда на Новый год (включая запросы: карнавальная одежда, в чем встречать Новый год, детская новогодняя одежда и т.д.);
- продажа елок(включая запросы: искусственные елки, натуральные елки, елок с новогодними игрушками и т.д.);
- новогодние украшения (включая запросы: новогодние украшения на елку, новогодние украшения на праздничный стол, новогодние украшения ручной работы и т.д.);
- пиротехника (включая запросы: пиротехника на праздник, бенгальские огни, выбор фейерверков и т.д.);
- проведение корпоратива на Новый год (включая запросы: выбор ведущего на корпоратив, сценарий для корпоратива, развлечения на корпоративе и т.д);
- варианты проведения новогодней ночи (включая запросы: аренда ресторана в новогоднюю ночь, куда пойти 31 декабря, новый год в клубе и т.д.);
- новогодние туры 2017 (включая запросы: куда поехать на новый год, экскурсионные новогодние туры, новогодние туры по России и т.д.);
- новогодние елки для детей (включая запросы: костюм для новогодней елки, детские новогодние утренники, аренда артистов на новогодний утренник и т.д.);
- развлечения на праздники (включая запросы: куда пойти в новогодние праздники, развлечения в январе, концерты в начале января и т.д.);
- Новый год за городом (включая запросы: аренда дома на Новый год в Подмосковье, аренда дома на Новый год в новой Москве, аренда дома на Новый год недорого и т.д.).
От себя мы хотели бы выделить еще несколько интересных категорий для генерации трафика:
- Цветы;
- Сладости;
- Ювелирные украшения;
- Сертификаты (на посещение ресторана/spa, на покупку косметики и т.д.);
- Клининг (после празднования Нового года).
Таким образом, хочется отметить, что новогодняя пора – это замечательное время для заработка для всех, кто понимает в лидогенерации. Но не стоит делать все в последний момент. Оставьте время на запуск и тестирование рекламных кампаний/креативов для того, чтобы была возможность выбрать наиболее эффективные. А также, обратите внимание на контент рекламных кампании, ведь новогоднее настроение пользователе – это то, на что можно делать упор при стимулировании к покупке.
Еще можно "впрыгнуть в последний вагон поезда" и запустить рекламу в предновогодний период. Запуск контекстной рекламы проще всего осуществить через сервис бесплатной автоматизации контекстной рекламы GetDirect.