Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. t.bikaeva 77815 705 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что рекламировать в Новый год, чтобы заработать

Новогодние праздники – хлебное время для всех, кто умеет генерировать трафик. Покупательский спрос растет в геометрической прогрессии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здесь, прежде всего, важно попасть в струю и предложить пользователям именно то, что им нужно. При чем, определиться с тем, на что именно вы будете запускать рекламу, нужно как можно раньше, ведь на последний месяц на маркетинг будет потрачено больше средств, чем за весь остальной год. Рассмотрим подробнее, как заработать в декабре.

Немного новогодней статистики:

  • 94% потребителей используют Google и Яндекс для поиска и сравнения товаров.
  • 29% предпочтут товары с надписью SALE
  • 43% россиян совершают покупки в интернет (и этот процент растет год от года).
  • Средний чек на каждого россиянина составит 15 500 рублей (на 7% меньше, чем в прошлом году).
  • Из этой суммы будет потрачено: 6 690 рублей на новогодний стол, 7 290 на подарки, 1 520 на развлечения.

В какие даты пользователи чаще совершают покупку подарков на Новый год:

  • 13% до декабря;
  • 18% с 1 по 15 декабря;
  • 66% с 16 по 31 декабря;
  • 3% в январе.

Рассмотрим несколько популярных в Новый год категорий:

  • Бытовая техника/техника для дома;
  • Подарки и сувениры;
  • Доставка еды;
  • Одежда и обувь;
  • Умные подарки: сертификаты, курсы;
  • Косметика;
  • Туры и путешествия;
  • Развлечения.

Давайте посмотри, какую динамику показывает google trends по данным категориям.

Категория одежда и обувь:

Согласно статистике, пики продаж на данной категории приходятся на 24 ноября и 28 января.

Категория бытовая техника и товары для дома:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 27 декабря.

Категория доставка продуктов питания:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 декабря.

Категория товары для красоты и здоровья:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 19 декабря.

Категория туры/путешествия:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 января.

Категория развлечения (кино, театры, цирки):

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 17 декабря.

Категория сувениры:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 12 декабря.

Категория умные товары (курсы, мастер-классы):

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 29 декабря.

Это были глобальные тренды по всему рунету и товарам разного ценового сегмента. Для наглядности рассмотрим динамику продаж по конкретным офферам партнерской сети admitad.

Оффер из категории одежда и обувь:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 январяря.

Оффер из категории бытовая техника и товары для дома:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.

Оффер из категории развлечения:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.

Оффер из категории туры и путешествия:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.

Оффер из категории сувениры:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.

Оффер из категории умные подарки (курсы, мастер-классы):

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 26 декабря.

Оффер из категории доставка продуктов питания:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 14 января.

Оффер из категории товары для красоты и здоровья:

Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 29 декабря.

Как мы можем убедиться, статистика по офферам не в полной мере соответствует графикам из google trends. Это наблюдение дает нам возможность убедиться в индивидуальности каждого оффера (пики продаж будут наблюдаться в разные дни даже при сравнении товаров из одной категории, но из разных интернет-магазинов). Однако, совершенно очевидно, что пик потребительского спроса приходится на вторую половину декабря и новогодние праздники.

Интересную статистику отметили специалисты Яндекса. Итак, какие запросы чаще всего вводят пользователи в поисковую строку за этот период:

  • подарки на Новый год (включая запросы: подарки мужу, подарки маме, оригинальные подарки и т.д.);
  • одежда на Новый год (включая запросы: карнавальная одежда, в чем встречать Новый год, детская новогодняя одежда и т.д.);
  • продажа елок(включая запросы: искусственные елки, натуральные елки, елок с новогодними игрушками и т.д.);
  • новогодние украшения (включая запросы: новогодние украшения на елку, новогодние украшения на праздничный стол, новогодние украшения ручной работы и т.д.);
  • пиротехника (включая запросы: пиротехника на праздник, бенгальские огни, выбор фейерверков и т.д.);
  • проведение корпоратива на Новый год (включая запросы: выбор ведущего на корпоратив, сценарий для корпоратива, развлечения на корпоративе и т.д);
  • варианты проведения новогодней ночи (включая запросы: аренда ресторана в новогоднюю ночь, куда пойти 31 декабря, новый год в клубе и т.д.);
  • новогодние туры 2017 (включая запросы: куда поехать на новый год, экскурсионные новогодние туры, новогодние туры по России и т.д.);
  • новогодние елки для детей (включая запросы: костюм для новогодней елки, детские новогодние утренники, аренда артистов на новогодний утренник и т.д.);
  • развлечения на праздники (включая запросы: куда пойти в новогодние праздники, развлечения в январе, концерты в начале января и т.д.);
  • Новый год за городом (включая запросы: аренда дома на Новый год в Подмосковье, аренда дома на Новый год в новой Москве, аренда дома на Новый год недорого и т.д.).

От себя мы хотели бы выделить еще несколько интересных категорий для генерации трафика:

  • Цветы;
  • Сладости;
  • Ювелирные украшения;
  • Сертификаты (на посещение ресторана/spa, на покупку косметики и т.д.);
  • Клининг (после празднования Нового года).

Таким образом, хочется отметить, что новогодняя пора – это замечательное время для заработка для всех, кто понимает в лидогенерации. Но не стоит делать все в последний момент. Оставьте время на запуск и тестирование рекламных кампаний/креативов для того, чтобы была возможность выбрать наиболее эффективные. А также, обратите внимание на контент рекламных кампании, ведь новогоднее настроение пользователе – это то, на что можно делать упор при стимулировании к покупке.

Еще можно "впрыгнуть в последний вагон поезда" и запустить рекламу в предновогодний период. Запуск контекстной рекламы проще всего осуществить через сервис бесплатной автоматизации контекстной рекламы GetDirect.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем