Дайджест нововведений Яндекса за январь 2018
1.
Этой осенью полностью переделали блок медийно-контекстных баннеров. Его встроили в линейку форматов Яндекс.Директа и провели закрытое тестирование. С 1 февраля 2018 года будут остановлены показы старого МКБ. Размещение рекламы можно будет продолжить только через Директ.Если раньше вы никогда не покупали такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе. Тем, кто уже использовал МКБ, реклама будет автоматически доступна как новый тип кампаний в интерфейсе Яндекс.Директа.
2.
В новом году Турбо-страницы стали быстрее и интерактивнее: теперь они поддерживают галереи изображений, таблицы, списки и цитаты из десктопной версии сайта, а также коды вставки контента из социальных сетей и комментарии читателей. Кроме того, теперь вы можете выводить собственное меню сайта на Турбо-страницах и формировать для пользователей бесконечную ленту с помощью блока Вам может быть интересно. А еще понравившимися материалами теперь легко делиться в соцсетях прямо с Турбо-страниц.
3.
AppMetrica начала отслеживать рекламные кампании, запущенные на платформе DoubleClick Bid Manager от Google. Для начала работы с системой необходимо создать трекер в интерфейсе AppMetrica и заполнить поля src, token, cat, type.
4.
AppMetrica упростила способ создания персонального дашборда с помощью API отчетов. С помощью кнопки экспорта в каждом отчете можно настроить автоматический показ URL запроса к API для таблицы или графика.
5.
Яндекс запустил сайт, где пользователи AppMetrica могут предложить идеи по развитию системы.
6.
К началу 2018 года аудитория интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 млн человек, что на 3 млн больше, чем год назад.За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета — в 2 раза. Kишь каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет пользуется сетью. Для сравнения, в возрастной группе 30-54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83%, а среди молодежи — 98%.
7.
Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому теперь через РСЯ можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ. Рекламу можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Показы видеорекламы начались с 1 января 2018 года. Эти технологии "откроют дорогу" на НТВ представителям малого и среднего бизнеса.
8.
Яндекс готовит к перенесу управление медийной рекламой в РСЯ из Яндекс.Дисплея в Директ. Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Дисплее, доступ к которому приходилось получать отдельно.
9.
Директ ввел метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ. Страховые компании, зарегистрированные в реестре Центробанка, смогут показываться в результатах поиска с дополнительной маркировкой Реестр ЦБ РФ. Ранее такую же маркировку от ЦБ начали получать микрофинансовые организации.
10.
Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса. В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну.
Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.