Упоминания в СМИ
Реальные Объективные отзывы о сайте GETDIRECT.RU | GetDirect - анализ контекстной рекламы - реальные комментарии, объективные и проверенные отзывы GETDIRECT.RU …
Партнёркин продолжает свои потуги в арбитраже трафика. На этот раз мы взялись за контекст.
Вам для этого надо быть хотя бы блоггером и иметь начальные навыки работы с Яндекс.Директом
GetDirect - инструмент который всегда поможет выгодно работать в нелегком мире контекстной рекламы.
Бесплатный сервис для работы с контекстной рекламой – Getdirect. Автоматизация контекста для агентств и частных клиентов. Экономьте до 50%
Яндекс.Директ – один из популярнейших инструментов для генерации трафика. Однако залог успеха и повышение продаж требует не только хорошего источника трафика,
Сервис анализа и автоматизации контекстной рекламы GetDirect работает с 2013 года.
В этой статье вы узнаете, как настраивать аудитории в Яндексе.
Если коротко, главное грамотно визуализировать и подать товар
Несмотря на то, что товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели оценить мощь …
Какие виды рекламы бывают в интернете? Расскажем об эффективности медийно-баннерной, контекстной и таргетированной рекламе в поисковых системах Яндекс …
В этой статье для вас – рекомендации по повышению CTR и общей отдачи от рекламных кампаний в Яндексе от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой.
Под семантическим ядром принято понимать набор ключевых запросов, их форм и словосочетаний, которые всеобъемлюще описывают и характеризуют товар или услугу. …
Известно, что реклама в интернете – это очень эффективный способ улучшить позиции сайта, а также привлечь больше пользователей и потенциальных клиентов.
Одним из главных инструментов для того, чтобы повысить продажи товаров считается контекстная реклама.
Системы автоматизации контекстной рекламы появились на российском рынке несколько лет назад, но только сейчас стали набирать популярность.
Таргетологи GetDirect протестировали новый XML-фид от Яндекса и поделились результатами.
Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками — чтобы запускать рекламу не на свой домен.
Поговорим о том, кому и зачем он нужен и как его правильно настроить
Сходства, отличия и условия использования
В чем особенности мобильных объявлений в Яндекс.Директ, как их настраивать и оптимизировать – рассказывает маркетолог сервиса GetDirect Татьяна Бикаева.
В GetDirect уже больше месяца работает генератор объявлений, который позволяет автоматизировать создание большого количества объявлений для старта рекламных …
Продолжаем нашу рубрику с кейсами. В этот раз для генерации объявлений был использован xml-фид магазина Мвидео, категория товаров Стиральные машины.
Для генерации объявлений был использован xml-фид магазина Юлмарт, категория товаров Ноутбуки.
Этот кейс был сделан на фоне сезонного спроса на автомобильные шины.
После создания большого количества кампаний в Яндекс.Директе для рекламы партнерских программ возникает вопрос оптимизации этих кампаний и управления ставками. …
Эффективная контекстная реклама с использованием xml-фида
В рамках запуска одного из офферов на сервисе GetDirect, было протестировано две рекламные кампании.
Привет, котаны. Сегодня у нас совсем свежий и достаточно интересный кейс, по сливу на оффер страхования с контекста, а именно Яндекс Директ + РСЯ. Цифры …
Для тех, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, эта статья будет ориентиром — к чему стремиться, а чего следует избегать.
CPA Admitad разобрал мифы об автоматизации контекстной рекламы и сделал короткий обзор систем.
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача
Сходства, отличия и условия использования
Методы поисковой оптимизации: версия 2017
Основные инструменты аналитики контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Плюсы и минусы и как сделать союз двух каналов успешным
Что тестировать на поиске и в РСЯ, методы тестирований и ошибки