Блог команды
Спад покупательской способности, связанный с изменением курса иностранных валют, заметно ударил по бизнесу. Пожалуй, единственное, от чего потребители не готовы отказаться, — это продовольствие. Упали продажи даже таких необходимых товаров, как медикаменты и бензин, спрос на которые исторически более стабилен и не подвержен колебаниям. В такой ситуации компаниям сферы услуг необходимо изыскивать все новые и новые способы привлечения клиентов, чтобы остаться на плаву.
Вы сможетеОбъяснить менеджерам, почему компания не может удовлетворить все их запросыДать каждому продавцу "плюшку", которую он заслуживаетМотивировать менеджеров, если стандартные "плюшки" уже не работают
Журнал Коммерческий директор: Менеджеры часто не выполняют план продаж. В чем причина? Завышенные показатели, непрофессиональные продавцы, привередливые клиенты?
Джон Брокман - Искусственный интеллект - это благо, наибольшая опасность или ничего не значащее словосочетание для человечества? Людям следует бояться умных компьютеров или наоборот стараться делать их еще умнее или просто не замечать?
Очень непросто работать с людьми (коллегами или даже начальниками), которые не умеют слушать. Они могут перебивать вас, болтать без умолку, отвлекаться или нетерпеливо ждать своей очереди, результат всегда один: вы понимаете, что вас не слышат, а из-за этого возникают ошибки. Как помочь вашим коллегам научиться слушать? Стоит вам обсуждать с ними эту проблему и как лучше это сделать?
"Томас Редман". Сегодня менеджеры в любой индустрии, компании или сфере деятельности обязаны уметь работать с данными, проводить анализ и общаться со специалистами из их обработки.
Клиенты - это движущая сила любого бизнеса, выбор вашего подхода, как ничто другое определит дальнейшие отношения к Вам, как бизнесмена и компании в целом.