Главное Авторские колонки Вакансии Образование
316 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?

Спад покупательской способности, связанный с изменением курса иностранных валют, заметно ударил по бизнесу. Пожалуй, единственное, от чего потребители не готовы отказаться, — это продовольствие. Упали продажи даже таких необходимых товаров, как медикаменты и бензин, спрос на которые исторически более стабилен и не подвержен колебаниям. В такой ситуации компаниям сферы услуг необходимо изыскивать все новые и новые способы привлечения клиентов, чтобы остаться на плаву.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Смените упаковку

Не бойтесь сыграть на любопытстве потребителей: желание попробовать что-то новое заставит раскошелиться даже самых экономных. Предварительный анализ клиентских запросов поможет создать нестандартное предложение, которое станет востребованным и увеличит выручку до 5%.

Следите за репутацией компании

Не оставляйте без внимания ни один негативный отзыв на интернет-площадках, даже если он кажется необоснованным. Выяснить причину такой реакции и предложить решение — верный способ превратить недовольного клиента в лояльного.

Используйте прием средней цены

Он особенно хорош для пакетных наборов. Оттените то предложение, на которое вы делаете ставку, двумя другими — с более низкой и более высокой ценой. Тогда сработает психологический эффект: оптимальной по соотношению затрат и качества представляется именно среднеценовая услуга.

Не пренебрегайте наглядностью

Услугу нельзя пощупать, поэтому очень важно представить ее клиенту максимально наглядно. Хорошие профессиональные фотографии с лаконичными описаниями говорят о предложении больше, чем многословные обещания.

Изучайте потребности клиентов

Не ленитесь — соберите максимум информации. Это позволит вам предугадывать желания и оправдывать ожидания покупателей. Коммерческие предложения, ориентированные на потребности конкретных клиентов, увеличивают поток заказов на 50%.

Не теряйте гибкости

Для ушедших, существующих и потенциальных клиентов условия могут быть разными. Все зависит от целей: вернуть, укрепить лояльность или привлечь. Для каждой категории потребителей действуют разные триггеры.

Не скупитесь на подарки

Как показывает практика, они гораздо эффективнее скидок и бонусов, к тому же требуют меньших затрат. При этом цена подарка должна составлять не менее 10% от стоимости заказа, а сам презент должен быть не только красивым, но и полезным.

Вдохновляйте клиентов на подвиги

Взывайте к их эмоциям, подбадривайте, общайтесь с ними в позитивном ключе. Мотивирующие слоганы, мелочи, создающие хорошее настроение, укрепят лояльность потребителей и подтолкнут их к тому, чтобы рекомендовать вашу компанию.

Подходите к предложению с юмором

Если нужно выделиться на фоне конкурентов, предлагающих точно такие же услуги, красочного описания ваших достоинств может быть недостаточно. Подойдите к коммерческому предложению с позиции не что, а как и расскажите о ваших преимуществах с юмором. Клиентов это непременно зацепит.

Журнал.

"Коммерческий директор"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем