Главное Авторские колонки Вакансии Образование
165 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О том, как редизайн и изменения в подаче материала повлиял на количество посетителей сайта

Когда стоит задача: увеличить количество посетителей на информационном портале, первое, что приходит на ум - запустить продвижение. Команда TRINET.Development решила пойти дальше и провести редизайн проекта, а также модернизировать структуру контента. Спойлер: посещаемость сайта выросла до 78 000 человек, доля повторных посещений возросла на 7%, а число отказов снизилось на 4%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте

Информационный портал Аист на крыше — это часть одноименного социального проекта. Цели проекта — популяризация тематики детей, многодетности, повышение образованности молодых мам и отцов, пропаганда отказа от абортов.

На страницах сайта публикуют практическую информацию и советы для родителей. Среди авторов — юристы, педагоги, психологи, врачи, журналисты, ученые. Также на портале присутствует развлекательный контент: блоги и тесты.

Задачи

  • подчеркнуть информационную направленность портала
  • повысить юзабилити сайта, увеличить количество посещений

Решение:

Для решения поставленных задач, специалисты компании TRINET.Development провели редизайн интернет-проекта, модернизировали структуру материалов.

Дизайн

Внешний вид сайта приобрел более современный вид, блок со статьями переместился в центр главной страницы. Все элементы нового дизайна направлены на подчеркивание информационной направленности сайта.

Работа с аудиторией

Для решения задачи увеличения постоянной аудитории и возвратов на портал, были реализованы:

  • PUSH-уведомления в браузере;
  • Рассылка новостей;
  • Изменение структуры подачи контента.

Кроме этого: появились новые типы материалов и рубрики (темы), самые популярные статьи стали появляться в отдельном блоке на главной странице.

Итоги

После выполненных работ информационный портал Аист на крыше стал более свежим, приобрел современный вид. Процесс поиска нужной информации стал значительно проще.

  • на 7% увеличилась доля повторных посещений;
  • количество посетителей выросло до 78 000 в месяц;
  • отказы снизились на 4%;
  • глубина просмотров выросла на 75%;
  • на PUSH-уведомления подписались более 1200 человек.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем