Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
996 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тенденции баннерной рекламы: технология Header Bidding

Если термин Header Bidding вам что-то говорит, то это потому, что в последние годы технология HB значительно продвинулась в программной сфере, и это будет продолжаться и в 2019 году.Давайте поговорим подробнее о Header Bidding.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое Header Bidding?

Header Bidding - это способ продажи рекламного пространства, который дает паблишерам максимальную оптимизацию их доходов от рекламы. Издатели могут предлагать свои рекламные места разным большому колличеству разнообразных рекламодателям одновременно, а рекламодателям - делать ставки за это рекламное место.

Когдамногие рекламодатели делают ставки одновременно, цена за место для издателя увеличивается.

Этот метод сильно отличается от старой версии. Согласно этому старому методу, издатели предлагали рекламные места сетям, которые обменивались ими по более высоким или более низким ценам. Если сеть не хотела места, она передала его второй сети. Эта система называлась ''каскадной''.

По мере снижения каскада цена за тысячу показов снижалась, что означало уменьшение дохода для издателя.

Header Bidding дают издателям больше шансов увеличить свою цену за тысячу показов и, следовательно, свой доход, в то время как рекламодатели имеют доступ к более качественному трафику и данным.

Влияние Header Bidding на рекламу.

Поскольку все больше и больше веб-сайтов используют Header Bidding для заполнения своего рекламного пространства, оптимизация пути поставок (SPO) также увеличилась. В SPO удаляются ненужные промежуточные и промежуточные этапы, что упрощает и оптимизирует цепочку поставок. В начале 2018 года на стандартные баннерные форматы объявлений приходилось 90% ставок.

Недавно эта категория была расширена за счет включения видео и высокоэффективных форматов, что позволяет паблишерам устанавливать и новые форматы и не отказывться от них.

Какое будущее у HB?

Тарифы на закупки через HB для видео и приложений в настоящее время имеют наибольшую маржу для программного прогресса, но стандартные десктоп баннеры являются наиболее распространенными объявлениями с использованием Header Bidding, в то время как реклама в приложениях и видеообъявления все еще встречаются редко.

Важно помнить, что торги Header Bidding развиваются вместе с другими рекламными технологиями и тенденциями.В компании The Moneytizer мы используем эту технологию, чтобы издатели сайтов всех размеров имели быстрый и легкий доступ к этой сложной системе, включающей лучших рекламодателей.

Мы усердно работаем над тем, чтобы обеспечить его актуальность и современность, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший опыт. Позвольте нам помочь вам увеличить ваш доход сегодня!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем